Ирина Н.
2275 повідомлень
#13 років тому
Oraculum, аналогично-родители так решили. Но я успела поработать экономистом и бухгалтером по зп. Очень много негатива в этой сфере, скучно, неинтересно и нервы нужны железные. Ненавижу бюрократию
Бисен Г.
5 повідомлень
#13 років тому
Artarina, Тем, что фир. стиль это не просто разложить лого и его элементы на визитку и т.д. и что этот стиль можно создать из самых немыслимых материалов.)
Ищу любую бесплатную информацию (о фир.стиле), а сейчас решила учиться и на платном. Когда еще будет возможность учиться у преподавателя Строгановки )
Бисен Г.
5 повідомлень
#13 років тому
А вообще-то я врач, когда-то не стала поступать на худ-граф отделение, пошла в медицинский
Дмитрий Б.
6 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("Killme777"):
Дизайн для недизайнеров
Автор: Робин Вильямс

Здесь есть всё то, что нужно начинающему дизайнеру. Ребята, читайте. Я уже не могу молча смотреть ваши творения, которые вы выкладываете на форуме.

Отличная ссылка,спасибо огромное!
Дмитрий С.
181 повідомлення
#12 років тому
А я вообще запутался... куда мне и где мое. Вообще по образованию дизайнер (с дипломом). Но вот... в процессе у меня волнообразно. Когда отлично (если настрой и вдохновение есть), а когда вообще никак не идет. Причем, первое бывает куда реже. Больше тянет к компам. С самого детства. Могу собирать/разбирать с закрытыми глазами. Проводить диагностику, устранять неполадки. Причем даже чутье за эти года развилось. Уже сразу знаю где и что. Но вот... опять работать выгоднее в дизайне... И так все время колеблюсь... Чтобы получить еще одно образование (что-то связанное с программированием) нужны космические знания физики и алгебры (а уже все забыто, если алгебра еще более-менее, то с физикой проблемы).