Екатерина К.
1 сообщение
#4 года назад
Приветствую! Я полный новичок в этой сфере, только заканчиваю курсы. Но уже нашелся клиент, который хочет наполнить интернет-магазин.
От меня требуется внести информацию (фото, описание, цены) на ~1000 товаров + 5 информационных статей. Фото, описание и пр. у клиента есть. Представления не имею сколько это может стоить. 
Сколько будет стоить такая работа?
Константин М.
647 сообщений
#4 года назад
Воспользуйтесь поиском по сайту: заходите в раздел проектов, ищете аналогичный завершенный (или хотя бы с выбором исполнителя) и смотрите цену вопроса.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Тут сумма не только от конкретных полей зависит, но и от реально возможностей заказчика.
Есть товары, у которых куча нюансов и опций. Там сумма может быть и около 300 рублей за товар. А есть такие товары, что шлепай не хочу, и при этом можно даже парсер запустить (т.е. вместо нанимать контентщика, нанять программиста который за 50 баксов напишет скрипт и считает данные в его товары). Поэтому - тут надо договариваться, наполнить один такой товар.
Наполнить 10 и сказать себе, я сейчас только начинаю, но уже трачу на заполнение 10 товаров 1 час времени. При этом меня активной работе хватит на 7 часов. А это почти 1 трудовой день с перерывом. Значит сколько я хочу за 10х7 = 70 товаров в день? И устроит ли это моего заказчика?
Важен диалог и показатель соотношения затраченное время - качество. Важно заказчику объяснить, что качественно заполненный проект еще имеет шансы на успех, а некачественный - точно провалится. Такая откровенность понравится Вашему Заказчику и он будет вести диалог.