Александр М.
20 сообщений
#14 лет назад
Доброго времени господа фрилансеры.
Создал данный топик дабы попробовать убрать НЕ в названии топа.
Итак: Мне вдруг потребовалось сделать дизайн для своего сайта. Я, как не шибко соображающий в данном вопросе, разумеется рванул к фрилансерам - гуру по дизайну и не только. Создал проект и начал собирать предложения. Вроде ничего заумного , верно?. Но тут то я и встал в ступор - все исполнители, как один, начали требовать от меня ТЗ. Вы конечно сейчас улыбнулись и закивали головами. Вам то оно привычно и понятно. Но что делать мне ? Что такое ТЗ и с чем его едят. Я , естественно, рванул в яшку, гугланул немного, туда удочку, сюда... а пруд то пустой, хотя плеск слышится. Начинаю переписку с исполнителем, прошу его - слушай, дарагой, ты же гуру, мастер своего дела, а я профан в дизайне, вот тэбэ сайт, рабочий промеждупрочим, посмотри и предложи свое видение красоты (тока без травки однако). В ответ- работаю тока по ТЗ.
Ну, так как я гуру в другом деле - авто мастер, у меня сразу складывается в голове аналог ситуэйшен для меня - т.е. приезжает ко мне этот гуру дизайнер на своем сломаном железном коне, и просит - слушай друг гуру авто мастер, поправь-подлечи моего верного железного друга, чтобы он без устали перемешал мою почтенную поясницу в пространстве и времени! На что я, видимо из образца ваших требований, должен дать ему ответ-требование - ну ка брат гуру дизайнер, создай ка мне ТЗ на ремонт твоего железного коня, т.е. - что сломано, где и как и при каких обстоятельствах, как и чем мне это нужно поправить-отремонтировать и в какой срок, каким мне инструментом работать и с какой силой и в каком направлении гаечный ключ крутить,.... ну а после , если не возникнут новые вопросы, как мне твоего коня сделать, я скажу сикоко енто тебе обойдется в деревянных или в бакинских..
Интересно было бы посмотреть в глаза данному гуру дизайнеру - будет ли там уважение ко мне как к авто мастеру, или же.... Тут ваши варианты ..!

Подвожу итог: