KAV7 или KIS7?
731 сообщение
#16 лет назад
KAV - Kaspersky Anti-virus, он лечит файлы, но нет возможности использовать файрвол и пр. полезные вещи при работе с Интернетом и не только.KIS - Kaspersky Internet Security. Комплексный подход. И файлы лечит и за трафиком следит, а еще куча полезных мелочей.
А там перейдете на 2009 версию. А вообще можно было бы попробывать и Outpost, хотя вам он врятли подойдет.
648 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("lord_deluxe"):На что купить лицензию Антивирус Касперского 7.0 или Kaspersky Internet Security 7.0, чет я не могу понять что лучше кто что юзает?Kaspersky Internet Security 9.0 - нормально
59 сообщений
#16 лет назад
Постоянно занимаюсь сервисом компов (уже 25 лет из них персоналками из 1987 года) . И по ходу дела проверяю все доставшиеся мне типы антивирусников. Так вот лучше антивируса касперского KAV только он-же в версии KIS. Причем желательо ставить последние его версии 2009 И вообще регулярно обновлять (не в смысле обычные обновления) а новые версии которые появляются на сайте. В случае, когда комп завирусован - и невозможно запустить каспера (его вирусы тоже умеют блокировать) пользуюсь диском восстановления от того-же касперского (правда его пришлось делать самому) или утилитой от drweb Dr.Web CureIt!. Хотя она последнее время испортилась. Но убрать заразу из оперативки может. А потом ставлю того-же каспера. Кстати проверено, что кис видит то, чего не видит кав. Хотя вроде и базы те-же.
302 сообщения
#16 лет назад
Нод32 и Спайбот
22 сообщения
#16 лет назад
Не наю как и кому ,но у меня был опыт в использовании, точнее я как бы провёл тестирование сам лично=)1.KAV
2.Avast
3.NOD32
4.AVG
дело было так, я постоянно использую флэшку, то там то тут и на ней в конце дня скапливается всякого добра выше крыши, ну и соответсвенно это всё начинает
перекачёвывать на комп, и чего то всё же осидает=)