Наталия И.
3002 сообщения
#12 лет назад
serj1984, Так он Вам сам - что ответил?
Сергей М.
52 сообщения
#12 лет назад
Я ему вчера написал сообщение о том, что он нарушил правила сервиса и.т.д. и что буду вынужден обратится в техподдержку.
Сегодня я дождался, чтоб он прочитал мое сообщение. Когда он прочитал и ничего не ответил, обратился в техподдержку
Наталия И.
3002 сообщения
#12 лет назад
А Вам он не напакостит?
Сергей М.
52 сообщения
#12 лет назад
У нас вся переписка шла через личные сообщения сервиса. Я многократно просил его предоставить замечания по работе, которая "совсем вообще преподу не понравилась". Не увидел ни одного, хоть даже самого маленького а-ля "У вас абзацы 1,5 см, а надо - 1,25" или "у Вас кнопочка вверху, а я хочу-внизу". Зато обещаниями кормил долго и упорно.
Если напишет мне отрицательный отзыв буду обращаться в арбитраж, т.к согласно внесенным корректировкам в услугу "Юридическое сопровождение", в первый месяц, если услуга подключена будут без дополнительной оплаты рассматриваться заявки, которые были поданы до введения этой услуги, если на момент обращения в арбитраж услуга включена. Я себе эту услугу подключил.

Ну и вообще считаю, что в таких ситуациях молчать и поощрять такое отношение к труду фрилансеров не стоит. По крайней мере, у него куча проектов и, возможно, прочитав мой отзыв, кто-то из его потенциальных исполнителей призадумается и не потратит зря кучу времени