Ольга Жосан
1756 сообщений
#8 лет назад
Скрином буду теперь, все, блин, достало. 
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
Цитата (regado):
1. Я как заказчик не даю предоплат тем, с кем еще не работал ни разу.
2. Не приемлю в работе водяные знаки, которые мешают оценивать работу и тем более не дают возможности демонстрировать ее.
3. При этом всегда оплачиваю работу согласно договоренности по проекту.

Вы видимо что то сделали не так, что вас "креативно" кинули?
Ну, если вы всегда оплачиваете, тогда конечно же из этого следует, что платят все. А как иначе? 

Правило №1. Никогда не работать без предоплаты. Как вариант - СБС.

Работа без предоплаты - удел школьников, новичков и посредников, которые кормятся в низшем сегменте фриланса. Процент кидал там достаточной большой с обеих сторон: одни не платят, другие не в состоянии качественно выполнять свою работу.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#8 лет назад
Я пожаловалась в службу поддержки.  Заказчику вынесли предупреждение, и мой текст моментально удалили с того сайта)))) прям за пару минуток
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
helga_1985, а ведь начинать работать можно только после выбора вас исполнителем. Наверное вам тоже предупреждение нужно вынести? 

Странно, что после обращения в службу поддержки этого не сделали. 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#8 лет назад
frig, я не начинала работу. Это был тест, в случае которого если все устроит оформляем здесь сделку и работаем в рамках ресурса.  Почему тест? Потому что, если сразу оставить свою заявку на окончательную, нет гарантий у меня никаких, что новый (свежезареганый) заказчик мне оплатит и вообще адекватно себя поведет. Более того, он может присвоить себе текст и еще отзыв мне влепить отрицательный. (Нужно быть готовой ко всему).


Только не надо про арбитраж и все такое. Это опять же получить гемор, еще и деньги потратить чтобы избавить свой аккаунт от отзыва. 

 
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Странно. То тест, то заказчик и все дела, работу не оплатил. 
Я не буду про арбитраж и всякое такое. Просто если работаете мимо биржи, не стоит полагаться на то, что служба поддержки биржи будет вам оказывать содействие в решении конфликтных ситуаций. 

Тема с того и началась. Если бы работали по правилам, если бы следовали рекомендациям, то и проблем было бы меньше. 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#8 лет назад
Если аккаунт свежий и нет отзывов и не боишься за репутацию, то можно положить ... на репутацию. Они сегодня тут, завтра их нет. Знаете я не с потолка такой подход взяла. У меня уже был негативный опыт работы с одним заказчиком, с которым я на свою голову работала. Знала бы что он такой хам и неадекват вообще бы обошла стороной. А тогда быстро заключила сделку и пришлось терпеть его закидоны целый месяц, чтобы он  только отзыв не поставил красненький. А как шантажировал ппц. А арбитраж тогда стоил вообще 30 долларов. 
frig, Я же говорю, не в деньгах дело. Плевать уже на тот текст. Я же сразу сказала, что я не о деньгах переживаю. Меня выбесило, что работу мою раскритиковали понапрасну, а я всегда очень чувствительно реагирую на критику. 

В службу обратилась, чтобы прикрыли его акк, для безопасности других фрилансеров. Мне помощи лично не надо.  Все что мне нужно это душевное спокойствие и нормальные условия работы. Чем меньше мошенников тем лучше для всех. 
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
То есть у вас подход целый выработан. С этими работаем по правилам, а с этими в обход? Интересно. 
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Не хотелось, но раз вы не понимаете, то пришлось предупреждение выписать. Не рекомендую их коллекционировать
Ольга Жосан
1756 сообщений
#8 лет назад
frig,я ни с кем в обход не работаю. Вы перечитайте если не поняли. Оплата за тестовый текст включается в стоимость оплаты за весь проект, когда нормальный АДЕКВАТНЫЙ заказчик выбирает меня исполнителем. Неадекватный - понятное дело не оплатит ни мне, ни сервису, еще и каку сделает. Надеюсь так понятно?
frig, спасибо  очень мило,  очень справедливо с вашей стороны. Просто так не вникнув в написанное мной, вы вот так...  
Эу, уберите предупреждениееее )))) я же тут плакала как для меня репутация важна. Вы чего? Желаете мне нервного срыва? 
Фриг. ну что Вы в самом деле, в конец недели ((( я щас плакать буду, меня сотрудники не поймут. 
аааа у меня историка 
истерика
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
Абсолютно согласен с  . на сервисе очень не хватает механизма решения споров с гостями сервиса или однонедельниками. Если бы фриланцер был бы уверен что спор с однодневкой будет решен без затрат, все было бы шикарно.
А так щас ситуация примерно такая - есть акк неделю реги например, не оплачивает работу + пишет негативный отзыв, и просто уходит с сервиса или продолжает заказывать. А фриланцер мало того что на зарплату по работе попал, да еще и на деньги и время что бы отзыв оспаривать.
Кроме того тут есть аккаунты где по несколько красных отзывов с пометкой - НЕ оплачено, аккаунты активны=) Никто их не банит=)
Олег М.
117 сообщений
#8 лет назад
helga_1985, Вы не правы. Безупречная репутация отталкивает. Воспринимается дутой и неживой. А вот Вас предупредили, как и простого смертного, то Ваши заслуги никак не дутые. :-)
Ольга Жосан
1756 сообщений
#8 лет назад
Вот реально, я ничего не нарушала. Я показывала свой уровень работы, только чтобы начать официальное сотрудничество. И за это предупреждение? Стараешься, работаешь в рамках сервиса, все делаешь честно и на совесть, и вот такой монетой тебе платят. 
Navu, если предупреждения будут еще, мой акк могут заблокировать. А я разве заслужила такого? За что? 
Navu, пусть моя репутация отталкивает, я не хочу отрицательных отзывов и баста. Я делаю свою работу хорошо, поэтому их не заслуживаю. 
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Цитата (micros):
Если бы фриланцер был бы уверен что спор с однодневкой будет решен без затрат, все было бы шикарно.

Если бы пользователи были уверены, что их проблемы будет решать кто-то другой, то они бы перестали сами решать свои проблемы вовсе. Просто на каждый чих обращались к арбитру, который будет разбираться. Зачем самому договариваться, идти на компромисс, если можно все бесплатно спихнуть на кого-то другого? Не доверяете заказчику, боитесь отзыва? Работайте через СБС. 

Цитата:
если предупреждения будут еще, мой акк могут заблокировать
Не могут, а обязательно блокируют. В ваших интересах, чтобы их более не было. 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#8 лет назад
Так объясните мне толком, за что я получила предупреждение, если ничего не нарушала. Деньги сервису плачу исправно и в срок. В обход не работаю и не планирую. Ни одной копейки в обход сервиса не положила себе в карман. За что же?
Цитата (frig):
Не могут, а обязательно блокируют. В ваших интересах, чтобы их более не было. 
 о да, конечно )))) я и не сомневаюсь. Фрилансеров много и так,  зачем тут лишние вроде меня 
Ладно, попытаюсь валерьянки попить... Не могу уже больше дискутировать физически
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
Цитата:
Если бы пользователи были уверены, что их проблемы будет решать кто-то другой, то они бы перестали сами решать свои проблемы вовсе. Просто на каждый чих обращались к арбитру, который будет разбираться. Зачем самому договариваться, идти на компромисс, если можно все бесплатно спихнуть на кого-то другого? Не доверяете заказчику, боитесь отзыва? Работайте через СБС. 
Не не, я не про арбитраж=) Я про карму как сказать, которая считалась бы по кол-ву отзывов для новичков или по днем регистрации. Т.е продумать механизм где при явной не оплате или невыполнении фриланцером новичком условий проекта, второму ставился бы запрет на осталвление отзыва при определенной отметке от пользователя который тут долго. При этом арбитраж ненужен, достаточно тех модероторов которые модерят проекты, опять же при явных невыполненях обязательств от людей с малым стажем тут от людей постоянных. Может мутно обьяснил, но как то так и не нагружало бы арбитраж, и уровень сорудничества и систему отзывов можно было бы заставить эфективней использовать, и  в том числе количество "КИДАЛОВА С ОБЕИХ СТОРОН" можно было бы предотвратить))

Меня вопрос мало волнует конечно, у меня случаев было несколько и отзыв даже один писал, но я с новичками тоже с опаской работаю, или вовсе пропускаю мимо. А мог бы работать, если бы риск был оправдан=)
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Цитата (helga_1985):
Так объясните мне толком, за что я получила предупреждение
В предупреждении все написано. На этом обсуждение данного вопроса я прекращаю. 
Цитата (micros):
Т.е продумать механизм где при явной не оплате или невыполнении фриланцером новичком условий проекта
Это уже арбитраж
Алексей Бычков
1979 сообщений
#8 лет назад
Цитата:
 я же тут плакала как для меня репутация важна. 

Ладно, попытаюсь валерьянки попить...
Зачем так переживать? Они же не видны никому кроме получателя. Или их можно посмотреть? У меня тоже есть одно. В первые дни на сервисе схлопотал =) 
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
Цитата:
Это уже арбитраж
ну а это не устраивает я думаю многих, попадать на работу, и еще и на отмывание своей репутации, от людей которые тут день два и теряются=)
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Цитата (micros):
ну а это не устраивает я думаю многих
Всегда будут "многие", которых что-то не устраивает. 

Каждый смотрит со своей колокольни. Есть фрилансеры, есть заказчики, а между ними еще сервис. Или вы думаете мало заказчиков приходят в службу поддержки и требуют возможность оставить отзыв фрилансеру, которого не выбрали исполнителем? Мало из них обвиняют сервис в пособничестве мошенникам (без каких либо доказательств)? Так не мало их. И фрилансеров подобные проблемы не волнуют вообще, они об этом не думали никогда. И заказчики не думают, пока не столкнутся в первый раз.