Ваге В.
43 сообщения
#17 лет назад
Всем привет я здесь новенький и хотел бы со всеми поближе познакомиться.
Мнея зовут Вартанян Ваге.Я дизайнер.Просмотрите порфолио и отпишитесь пожалуйста!
Роман С.
1517 сообщений
#17 лет назад
Привет! Набирайся оптыта. А в портфолио, совет, замени все ipg на png
Ваге В.
43 сообщения
#17 лет назад
Зачем?
Мария К.
28 сообщений
#17 лет назад
Привет! Еще совет: в общей информации в тексте поставь пробелы после точек и запятых - текст очень плохо воспринимается без них. Удачи!
Александр Л.
473 сообщения
#17 лет назад
и ник тоже смени ) Под наш смахивает )))
Александр Л.
473 сообщения
#17 лет назад
Шутка конечно же В портфолио как то разбавь раздел анимация а то как то не очень гуд когда одна тематика!
Игорь Грицишин
519 сообщений
#17 лет назад
ProDesign, Дружище, мой тебе совет:
сними 1 дизайн сайта, пока специя не заметил.
А то будет тебе от него маленький *******
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("viptech"):
ProDesign, Дружище, мой тебе совет:
сними 1 дизайн сайта, пока специя не заметил.
А то будет тебе от него маленький *******

Думаю, вряд ли, т.к. картинка явно из популярного клипарта
Александр Е.
80 сообщений
#17 лет назад
1) Убери возраст.
2) Напиши хорошее резюме. Посмотри лучших фрилансеров, как они составляют резюме. Потрудись над ним. Не ври, но некоторые вещи лучше не писать. Например, про среднее образование
А вот про технологии, с которыми работаешь, про различные компании, с которыми сотрудничал - напиши.
Встань на место работодателя и скажи - заказал бы ты у такого дизайнера работу? Подумай над чем-то, что задержит взгляд. Быстро и недорого - это фраза вчерашнего дня.
Если не можешь сам себя оценить - найди случайного знакомого, жесткого, критичного, и переделывай резюме до тех пор, пока он не скажет тебе, что заказал бы у тебя работу.
Удачи!
Гость
156 сообщений
#17 лет назад
Cord,
А зачем убирать возраст?
Ольга А.
119 сообщений
#17 лет назад
Парочка моих "фи"

1. Возраст можно обыграть (: