Ирина Н.
3 сообщения
#11 лет назад

Я новичок! ) хотела бы найти себе учителя! буду рада всем ответам!
Надежда С.
349 сообщений
#11 лет назад
Irina1303, А чем вообще занимаетесь?
Евгения П.
800 сообщений
#11 лет назад
Оффтопик
WebAir, фотографируется
Максим Ф.
3195 сообщений
#11 лет назад
В какой области вы хотели бы найти учителя?
Юлия Кныш
75 сообщений
#11 лет назад
Мужчины заинтересовались - изначально удачное решение начать поиск учителя с фотографии )
А чтобы узнать, чем девушка собирается заниматься, достаточно перейти в профиль в раздел услуг. И узнать, что заниматься она хочет копирайтингом и рерайтингом )
Владислав Е.
2868 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("KarnauchJulia"):
Мужчины заинтересовались - изначально удачное решение начать поиск учителя с фотографии )

Алексей П.
1349 сообщений
#11 лет назад
Готов стать учителем. Только предупреждаю, что у нас еженедельно классные собрания с родителями и каждый месяц мы собираем на ремонт класса.
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
Оффтопик
мне бы самому репетитор не помешал по русскому языку
Юлия Кныш
75 сообщений
#11 лет назад
alpet,
Главное, чтобы ваши методы обучения не предусматривали порки розгами )
Алексей П.
1349 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("KarnauchJulia"):
Главное, чтобы ваши методы обучения не предусматривали порки розгами

У нас более гуманные методы воспитания
Максим Ф.
3195 сообщений
#11 лет назад
Коллеги, и куда мне по вашему деть розги? Нет уж. Всё как нужно. Обращайтесь.
Юлия Кныш
75 сообщений
#11 лет назад
А по теме - то обучение стоит начать с изучения ЧАВО этого сайта - всегда полезно знать, что можно делать, а что нельзя. На самом деле в правилах сервиса есть множество полезных для новичка вещей. И не только по поводу работы в сервисе, но и касательно особенностей работы на фрилансе.
Максим Ф.
3195 сообщений
#11 лет назад
Юля, не уходите от темы... куда их мне девать, розги-то?
Юлия Кныш
75 сообщений
#11 лет назад