Максим Бондаренко
2 сообщения
#15 лет назад
Ситуация такая:

Элитный салон-магазин фарфора, задача такая: сделать из каталога, пердназначенного для профессионалов, каталог, предназначенный для обычного покупателя, нужно отсканировать оригинал, обработать, сделать перевод с английского на русский и оформление сделать, и так порядка 200 страниц приблизительно на вскидку.

Вопрос сколько такая работа может стоить? Хотяб примерно... а то я даже незнаю в какие цены вписывается такая сдельная работа. Небыло еще таких заказов ))

Для более четкого представления о ценах... ну до этого другая работа была, предлогали сделать шаблон сайта в PSD + разработка логотипа за 300.000 сум / по курсу это 180$, это приличная сумма за работу по нашим меркам. Вот как сранивать? Может кто что предложит, хотяб приблизительную цену?
Павел С.
282 сообщения
#15 лет назад
Чем профессионалы отличаются от обычных покупателей?
Пажганец Пажга
602 сообщения
#15 лет назад
Может вы еще и у заказчика спросите а сколько вы заплатите?)
новые таджики на сервере - их посредники очень любят)
Виктория К.
3522 сообщения
#15 лет назад
Ну шаблон сайта и лого это одно, а морочиться со сканом и переводом - другое.
Азиз Ю.
547 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("pajga"):
Может вы еще и у заказчика спросите а сколько вы заплатите?)
новые таджики на сервере - их посредники очень любят)

Паш немного поправлю тебя, Таджикистан и Узбекистан - две отдельные/разные страны.

Цитата ("kravtsovaV"):
Ну шаблон сайта и лого это одно, а морочиться со сканом и переводом - другое.

Согласен, т.к. дизайнеров-переводчиков я не встречал.

Kreativa, да и в целом, я считаю, что материал по проекту (текст, фото и т.д) должен быть предоставлен дизайнеру,
если не хватает какого-либо пункта из списка, должна быть доплата к бюджету.

Про цену за лого в 180$, это отлично, т.к. уровень по стране откровенно говоря низкий.
В целом из-за того, что сама значимость рекламы(качественной!) народу до конца не ясна.
И платить за это более/менее достойную сумму готовы не многие.

По поводу цены, смотря где Вы будете заказывать (в полиграфии, в студии, в агентстве или у фрилансера).
Какой уровень работы нужен, и еще пара мелких вопросов.
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#15 лет назад
Оффтопик
Цитата ("az-ideas"):

В целом из-за того, что сама значимость рекламы(качественной!) народу до конца не ясна.
И платить за это более/менее достойную сумму готовы не многие.


Да в том то и дело, что значимость рекламы, на сегодняшний день по СНГ уже довольно высокая. Только гарантий от нынешней рекламы никаких, уровень самой рекламы низок из за избытка шарлатанства и халтуры в рекламных кругах (к слову будет сказано, в нашем городе более 2000 печатных изданий, из них заявляют честную информацию о себе не более нескольких десятков вводя рекламодателей в намеренное заблуждение о тираже, распространении, аудитории и прочем ... - от такой рекламы эффект практически нулевой, отсюда и растут ноги, примеров таких масса и в других видах рекламы ...).
Но не нужно отчаиваться, всё довольно таки не плохо, если учесть что в наших странах рыночная экономика только создается и медленными темпами развивается.
Гость
582 сообщения
#15 лет назад
Kreativa, лично я, счтала бы примерно так:

А = Стоимость разработки концепта
Б = Количество единиц каталога Х Стомость работ по подготовке материала для одной штуки
В = Верстка
Итого: А+Б+В

Печатный каталог или сайт - не важно, принцип подсчета тот-же
Х - это не "икс", это "умножить"
Максим Бондаренко
2 сообщения
#15 лет назад
Сам узнал вобщем примерные цены в наших полиграфиях. Расклад такой: 1страница стоит... сразу в зеленых посчитаемс... 1 зеленый = 1700 красных и серых наших )) вобщем 3 зеленых грубо стоит одна страница. Лист уже 6... и так 1200 зеленых. Заказчик сказал что у них ограничения на каталоги по 0.6 зеленых за страницу.... а это всего будет 120$. Вобщем я подумал и решил отказаться, ненужно мне столько работы за такие смешные деньги))) Пусть делают его сами)))

Но спасибо за информацию. Учту на будующее.