Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#14 лет назад
В рекламных текстах, при обращении к аудитории для создания видимости лично адресованного послания с вежливым тоном местоимение «Вы» можно писать с прописной буквы. В правилах русского языка не говорится об обратном. И уж тем более в личной переписке и деловых документах «Вы» с прописной буквы писать можно.
Андрей Е.
19 сообщений
#14 лет назад
Видели?

(осторожно: ненормативная лексика!)
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
andorfine, Полностью согласен с Лебедевым.
Если говорить о рекламе — то хуже этого «Вы» может быть только тыканье потребителю.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад


Цитата ("andorfine"):
Видели?


Там достаточно посмотреть на письмо самого Розенталя (см. приложение)

Надеюсь, никто не будет меня обвинять в нежелании видеть ОЧЕВИДНОЕ:
"Поэтому можно придерживаться второго варианта ...., т.е. писать со строчной буквы"
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("andorfine"):
Видели?


Он может посылать на … всех и сразу, а в рекламных текстах можно обращаться к единственному адресату.

Цитата ("epavlovich"):
Если говорить о рекламе — то хуже этого «Вы» может быть только тыканье потребителю.


Хуже для кого? Для Вас? Для других вас?… А реклама для кого? Многие ли люди с такой же ненавистью относятся к прописной букве в местоимении «Вы»? Можно их отнести к преобладающему большинству какой-нибудь целевой аудитории?
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
Цитата ("andorfine"):
Видели?

Там достаточно посмотреть на письмо самого Розенталя (см. приложение)
Надеюсь, никто не будет меня обвинять в нежелании видеть ОЧЕВИДНОЕ:
"Поэтому можно придерживаться второго варианта ...., т.е. писать со строчной буквы"

Осталось только выяснить, какие именно "пары" приводил "глубокоуважаемый Анатолий Константинович". Потому что "Здравствуйте, Марья Ивановна и Василий Петрович, как вы живёте?" - это тоже "личное обращение".
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("shapod"):
"Поэтому можно придерживаться второго варианта ...., т.е. писать со строчной буквы"


Им на это наплевать. Главное выпендриться и внести собственные коррективы с гербовой печатью «Не еб…т. Я так сказал».
Маргарита Г.
1064 сообщения
#14 лет назад
shapod, мне здесь очевидно в числе прочего то, что мы не знаем дословного вопроса читателя к Розенталю. Может, он там спрашивал про личное обращение к более чем одному человеку в письме (типа "Здравствуйте, дорогие Марья Ивановна и Пётр Сидорович!", что, кстати, вполне вероятно, учитывая, что Розенталь специально подчёркивает:

...пишется только при обращении к одному лицу (физическому или юридическому), при этом обычно в личной переписке. Поэтому можно придерживаться второго варианта...

Так что приведённая цитата всего лишь свидетельствует о том, что при обращении к одному лицу надо писать с прописной, к нескольким - со строчной. Это единственное, что здесь очевидно. И что нового Вы этим сообщили?
Дмитрий К.
575 сообщений
#14 лет назад
"обычно в личной переписке" (а не обычно?)
"можно придерживаться" (или там "логично придерживаться"?)

Т.е. с уверенностью можно сказать, что имеются оба варианта ("Вы" и "вы" ) и в некоторых случаях они допустимы оба.

Вообще, насколько можно в 1967 году искать правила общения на форумах, в аське и т.д.?)

При этом я согласен, что с "Вы" в рекламе перебор жуткий.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Цитата:
при этом обычно в личной переписке


Т.е. вот эту часть мы не рассматриваем? Я могу обращаться к одному человеку и не в личной переписке. Или это для вас не очевидно?

Цитата ("widder_mg"):
Это единственное, что здесь очевидно.


Ну, я устал вам доказывать очевидные вещи. Вы просто их не хотите видеть, называя их "деталями", к которым я придираюсь.
Маргарита Г.
1064 сообщения
#14 лет назад
shapod, "обычно в личной переписке". А какой самый обычный способ письменного общения в 1967 году, не подскажете? Вот то-то и оно.

Цитата ("shapod"):
Ну, я устал вам доказывать очевидные вещи.


Так я давно сказала, что не навязываюсь. Так что не волнуйтесь Вы так, я не заставляю мне ничего доказывать. Даже скорее наоборот.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("UniText"):
Хуже для кого? Для Вас? Для других вас?… А реклама для кого? Многие ли люди с такой же ненавистью относятся к прописной букве в местоимении «Вы»? Можно их отнести к преобладающему большинству какой-нибудь целевой аудитории?

Вы знаете, многие.
Не то, чтобы с ненавистью, но «Вы» многих раздражает. Некоторые из них даже объясняют почему, причем всегда одинаково: это очень грубая и нетонкая попытка вылизать потребителя.
А мое мнение такое: если что-то в рекламе может раздражать какой-то процент потребителя — лучше это дело не использовать.
То же самое касается и «ты». Согласно подобной рекламе я имею полное право явиться в помещение рекламодателя со словами «эй ты, тетка, прывет!!!!».
Я уже не говорю о том, что как сказал Гостюхин Абдулову в одном не очень хорошем фильме: воспитанные люди говорят друг другу «вы» (ответ был: «Не позавидуешь ВАМ»).
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Не то, чтобы с ненавистью, но «Вы» многих раздражает. Некоторые из них даже объясняют почему, причем всегда одинаково: это очень грубая и нетонкая попытка вылизать потребителя.

А я люблю, когда пишут «Вы». Пусть вылизывают, мне нравится
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("MrWolf"):
А я люблю, когда пишут «Вы». Пусть вылизывают, мне нравится

И тут же ломитесь покупать товар вылизавшего Вас потребителя?)))))
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
И тут же ломитесь покупать товар вылизавшего Вас потребителя?)))))

Конечно, скупаю все товары, в рекламе которых написано «Вы» с большой буквы!
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
это очень грубая и нетонкая попытка вылизать потребителя

epavlovich, т.е. вежливое обращение у этих «многих» расценивается как «попытка вылизать потребителя» или все таки за раздражением скрываются более обоснованные причины?

Цитата ("epavlovich"):
А мое мнение такое: если что-то в рекламе может раздражать какой-то процент потребителя — лучше это дело не использовать.


Евгений, ну это глупость… какой-то процент потребителя ненавидит все сиреневое, у кого-то тонкая кожа и они режут пальцы об листовки из плотной мелованной бумаги, а другой процент готов жевать все с надписями «скидки» или другими рекламными избитостями…
Раздражитель тоже способ.
Все «острое» убрать сложно, да и получится из этого не меньше чем ваша: «очень грубая и нетонкая попытка вылизать потребителя»
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("UniText"):
epavlovich, т.е. вежливое обращение у этих «многих» расценивается как «попытка вылизать потребителя» или все таки за раздражением скрываются более обоснованные причины?

Более обоснованная причина: банальный перебор с вежливостью. Знаете, это как в пирожное слишком много крема забабахать. Может вытошнить)))).