Анатолий А.
138 сообщений
#11 лет назад
Суть в чем, Допустим я делал работу, и выполнил ее, но заказчик оказался вредным, пропадал по несколько дней, говорил по 1 поправке в неделю, и не пришел когда должен был сдавать проект, явился через неделю, заплатил деньги, Заказчик мне всячески не понравился, потрепал нервы, и больше с ним работать не буду, но хотелось бы предостеречь от такой нервотрепки других фрилансеров, вот суть, напишу я ему плохой отзыв, справедливый, и в ответ получу ляпас по шее отрицательный отзыв за свою работу, хотя все с успехом было сделано, и попробуй потом докажи что он не прав... И что получается нужно делать в таких случаях? тихо молчать и радоваться положительному отзыву? или сказать правду ценой отзыва, а как известно фрилансера выбирают от части и по отзывам. ну один плохой отзыв это ниче, а вот если попадется еще и еще такой же плохой дядя...
Юрий В.
1013 сообщений
#11 лет назад
Так это не отрицательный отзыв. Отрицательный если б он не оплатил бы.
Владимир С.
581 сообщение
#11 лет назад
Поставить положительный и расписать все, как было ..
отзывы от 1 начинаются =)

конечно, скорее всего заказчик на это отреагирует (
Болатов Алибек
1090 сообщений
#11 лет назад
Написать, как есть.
Заказчик тоже напишет, как есть.
Все.
Максим Истляев
272 сообщения
#11 лет назад
А если заказчик не заплатил? Я ставлю ему отрицательный (и заслуженный) отзыв, он в отместку ставит мне минус тоже. Как от подобной мести уберечься?
Вячеслав Кобозев
424 сообщения
#11 лет назад
Именно. Ставь 3/10 или сколько там считаешь нужным, пиши всё, как есть. И не надо трястись за свои отзывы. Если ты специалист, то это будет понятно сразу. Ну ладно, ты пострадаешь от плохого отзыва. А если не оставишь, то пострадают многие, наткнувшись на такого заказчика.

Тем более у тебя уже +7 от заказчиков с рейтингом.
Анатолий А.
138 сообщений
#11 лет назад
Нуу, заказчик подумает, раз о мне плохо, так и я о нем плохо отвечу, хотя работа была выполнена типа оценка 1 и коммент все плохо сделал еле сдал к сроку итп. Это же психология человека
Вячеслав Кобозев
424 сообщения
#11 лет назад
Ну знач ****к человек и крайне незрелая личность, если так ответит в отместку.

Я встречал не раз комменты от фрилансеров и заказчиков, мол «да, всё так и было, извините».
Вячеслав Кобозев
424 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Natalya56"):
Значит, больше не работайте с этим заказчиком. Для Вас он плохой, а для других он может быть хороший!


Тут уже объективно плохой из-за тормозни.

Например бывает, если заказчик даёт кучу проавок. Кому-то он будет плохим, а какому-нибудб новичку за счастье с таким работать, который знает чего хочет и направляет на путь истинный.
Анатолий А.
138 сообщений
#11 лет назад
Ну так поправки, раз в три дня, 1-2 штуки сказал и пропал, и так недели две! каждый раз пишет все норм только поправь вот это и это и все ок, и каждый раз все новые поправки, имхо это не нормально.
Андрей Б.
333 сообщения
#11 лет назад
Мне заказчик обещал 18апреля перечислить 10wmz за уже давно отправленный ему проект и до сих пор молчит.Сегодня уже 19-е.Мелочи конечно,но он выбрал меня исполнителем на следующий проект. Отзывы об этом посреднике положительные, но так как человек не держит слово - решил отказаться от сотрудничества с ним. Первый раз у меня такое.
Сергей Демон
326 сообщений
#11 лет назад
А я чего-то не понял. В чём проблема? Заказчик медленно работал с вами? Не так как Вы хотели? А он Вам это обещал, об этом договаривались? Какие условия Вы ему ставили, когда договаривались?
Никаких?
Человек может занятой, создал проект, Вас не торопил, насколько я понял. Вы сделали, он оплатил. Думаете у него только с Вами дела? Думаете у него нет каких-то дел и проблем, вообще не связанных с интернетом?

Кто Вам мешал работать с другими проектами, пока в этом были паузы?
Анатолий А.
138 сообщений
#11 лет назад
Я сказал сроки, за 3 дня сделаю, проект был создание простого сайта, цена была просто смешной, по поводу поправок писал выше, мало того пока что не заплатил, сказал переезжает, я сказал оплата по факту, работу уже показал ( на тест сайте). Вообще я хотел сделать плохой отзыв, и заметил что уже не я один возмущен его поведением. да и не про заказчиков дело, а про "месть" плохим отзывом за правду.
Сергей Демон
326 сообщений
#11 лет назад
1. То, что Вы сказали, что сделаете это за время X, это обязывает заказчика к чему-то? Нет.

2. В первом посте Вы написали, что он заплатил. Теперь: "мало того пока что не заплатил".
Так он заплатил или нет?
Юлия К.
2142 сообщения
#11 лет назад
Всем доброго времени суток.
Моё мнение такое, как бы не был занят заказчик, а оплатить проект он должен, и мы живём не в каменном веке где нет такой возможности, у меня разные ситуации бывали, и никогда меня с оплатой не подводили, а если случалось что временно не могут оплатить, просила назвать точный срок когда смогут и приостанавливала работу до этого момента.
Да и в обще, я для себя сразу решила как сюда попала, что если вдруг кинут, то не расстраиваться, т.к вложив свои силы в работу я без результата не останусь у меня останется опыт работы и общения с пр******ми.
10 вмз это не такие большие деньги чтобы расстраиваться, раз выбрал на другой проект подождите, если адекватный то заплатит, если нет то не работайте с ним.
По поводу отзыва, напишите лучше здесь тему посвящённую не оплате этим заказчиком ранее так делали и человек сразу извинялся и писал что оплатит, а плохим отзывом от него за 10 вмз не стоит пачкать свои 7+
Удачи!
Сергей Демон
326 сообщений
#11 лет назад
Конечно, за работу надо платить.
Я про другое. Про претензии к заказчику. Он видите-ли не торчит в нете сутками, и не появляется в сети тогда, когда исполнителю хочется.
Анатолий А.
138 сообщений
#11 лет назад
Oren в первом посте я написал общий вариант работы, у меня не было того заказа я привел пример, во 2 случае я конкретезировал что мне попался такой случай, я не говорю что заказчик должен сидеть круглыми сутками, но раз я уже все сделал то можно и оплатить а не говорить нуу я через 2 дня перееду на новую квариру все там обустрою и потом оплачу, я не считаю это нормальным, и давайте не будем писать оффтопик, тут о правде в отзыве разговор а не о конкретных случаях, незнаю почему народ съехал в сторону заказчиков и условий
Сергей Демон
326 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Shar1ngan"):
Oren в первом посте я написал общий вариант работы, у меня не было того заказа я привел пример, во 2 случае я конкретезировал что мне попался такой случай, я не говорю что заказчик должен сидеть круглыми сутками, но раз я уже все сделал то можно и оплатить а не говорить нуу я через 2 дня перееду на новую квариру все там обустрою и потом оплачу, я не считаю это нормальным, и давайте не будем писать оффтопик, тут о правде в отзыве разговор а не о конкретных случаях, незнаю почему народ съехал в сторону заказчиков и условий

Хм. А я и не понял без Ваших пояснений. Наверное я тупой. И наверняка не я один такой. Уверен, что тут много народа такого-же тупого, как и я, который читает то что написано.
А если Вы хотите чтобы вас понимали обычные тупые люди, ну как я например, то пишите как-то по другому. Попроще. Чтобы не нужно было уметь читать мысли
И чтобы потом Вы не удивлялись,
почему народ съехал в сторону заказчиков и условий
.
Анатолий А.
138 сообщений
#11 лет назад
А что такого не понятного, есть заказчик которого исполнитель считает плохим, но притом выполнил его заказ, и теперь исполнитель думает как бы предостеречь других исполнителей от лишней нервотрепки и траты времени и при этом не попасть на плохой отзыв самому. Я никого не обзывал и не называл тупым, это лишь вы для себя и других решили, у каждого человека свое понимание различных ситуаций и проблемм
Анатолий А.
138 сообщений
#11 лет назад
Это не на веблансере и как бы не думаю что это красиво, так делать