Леонид З.
310 сообщений
#9 лет назад
Всем привет.
У многих копирайтеров в резюме написано "SEO-тексты". Вы сами определяете их СЕОшность или этот параметр  задает заказчик?
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
СЕО текст - это текст с  вписанием ключевых слов. Не более того.

Плотность ключа определять должен сеошник, но в идеале копирайтер сам обязан понимать, какая необходима и как вписывать ключи, чтобы они не портили текст, а наоборот делали его лучше.

Мерило сео текста у меня следующее - после прочтения под какой ключ оптимизирован текст не должно быть очевидно.
Если очевидно, значит работа выполнена некачественно.

Копирайтеры с опытом (средний ценник 3-4$ за 1000 символов) умеют хорошо писать сео тексты, все что ниже - как правило, отвратительнейшая халтура, которую даже не сайт выкладывать стыдно.