Наталия И.
3002 сообщения
#11 лет назад
Ситуевина такая. Был создан проект на написание статьи. Заказчица обратилась ко мне в личку, где дала ссылку на исходник и поскольку это рерайтинг, мы ценник снизили в половину меньше, чем мной было указано изначально. После отправки текста, мне было сказано, что в теме я ни черта не разбираюсь, ни хрена не понимаю, исказила смысл исходника и написала лажу, а мне ни рубля за это не заплатят, ибо это каша. Заявку сняли с припиской "не сошлись в стилистике".
Ребяты, я честно не понимаю, что не так. Посмотрите, плиз на исходник, на мой текст и укажите мне на ошибки (может и я накосячила и ваши замечания мне пригодятся в будущем).
Исходник -
Мой текст (100% по текст.ру):
Итог, цитата:
Цитата:
я написала что нужен рерайт, что подразумевало под собой редактуру текста чтобы текст был продающим

Для простоты чтения свой текст закинула в портфолио -
Приложения:
  • 20 КБ
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
Оффтопик
я догадываюсь кто им лого и весь дизайн делал))
а почему у вас текста раз в 5 больше чем в оригинале?
Наталия И.
3002 сообщения
#11 лет назад
7onof, А потому что в личке мне прислали еще кусок текста, который надо было вставить плюс переделать текст до степени "продажника". Оплата подразумевалась за текст, фиксировано, а не за знаки, кстати.. Вы мне лучше скажите, шо там не так? Внятных замечаний я не увидела от самой заказчицы..
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
Nat13,тогда написали бы кто заказчик( правила запрещают, но указали бы сколько отзывов и время на сайте) ваш текст то нормальный (осилил еле еле правда так как не выношу подобную чушь). С моей стороны, совершенно далекой от вашей специализации, все в порядке, схожих фраз не нашел, частицы "не" поубирали, читается как и любая муть на данную тему , но не сложнее
Людмила О.
341 сообщение
#11 лет назад