Ирина К.
19 сообщений
#15 лет назад
Ситуация такая: заказчик, с которым я один раз уже работала, попросил помочь и срочно написать статью для сайта о печатях и штампах. Конкретных требований не определил, объяснил, что у него из-за работы "мозги уже усохли" и он не может сформулировать, что ему нужно, главное - надо наполнить сайт статьями. ПРичём срочно. МОи расценки его устроили. Статью я написала, в тот же день отправила ему. Объяснила, что готова написать ещё несколько статей, потому что одной не обойдёшься. Но из-за отсутствия у него аськи связь была непостоянной и общались мы урывками. Через неделю выяснилось, что статья ему не нравится, причин он не указал. Объяснил, что оплачивать её не собирается. Чуть ли не обвинил меня в плагиате, несмотря на стопроцентную уникальность статьи. Может, более опытные копирайтеры объяснять мне, что не так в моей статье.....Прилагаю статью:

За семью печатями.

Имя того, кто первым решил использовать печать в качестве защиты своей собственности – нам не известно. Но достоверно ясно одно – уже несколько тысяч лет человечество не представляет своей жизни без этого, невзрачного на первый взгляд, предмета. На протяжении многих лет менялись способы изготовления печатей, основой для них служили разные материалы, но суть оставалась одна: печать – это, в первую очередь, доказательство. Доказательство права, возможности, принадлежности, обязанности.

В Древнем Египте печати применяли для опечатывания гробниц. Затем подобные оттиски стали использовать при опечатывании помещений, в которых хранились зерно и продукты. Древние греки печати использовали в личных целях, а материалом для оттисков служили в основном драгоценные металлы, на которые наносилась специальная гравировка. Европейцы, включая и россиян, делали гравировку на драгоценных камнях. Оттиски делали сначала на воске, а затем его заменили более подходящим материалом – сургучом.

На печатях русской знати изображался титул и имя владельца. Во времена правления Петра I печати стали ещё более изысканными. Это были уже не просто печати, а родовые гербы. По одному такому изображению можно было понять, кому принадлежит сей оттиск. Подобными печатями знатные семьи пользовались на протяжении многих лет.

С приходом в Россию советской власти, все учреждения и предприятия стали использовать в своей работе гербовые печати. Их подделка строго преследовалась законом.

В наше время появились свои особенности изготовления и использования печатей и штампов. Гербовые печати – теперь редкость, их применение регламентируется соответствующими законодательными документами. Любая организация, фирма, ООО, ОАО или ЗАО вправе пользоваться печатями собственного дизайна. Главное предназначение оттиска - указание на принадлежность конкретному владельцу.

Любая печать в наше время – необходимый атрибут, без которого невозможно представить ведение любого бизнеса. Печати и штампы используют для оформления договоров, контрактов, инструкций. Наличие печати превращает любой листок бумаги в официальный документ. Очень часто оттиск печати отображает название фирмы или фамилию индивидуального предпринимателя. Это становится дополнительным напоминанием клиентам о вашей организации. Главное - изготовить печать таким образом, чтобы она была долговечной и надолго сохранила индивидуальность.

Печать предприятия – это его визитная карточка. Внешний вид печати, качество её оттиска способны рассказать о многом. Например, о финансовом благополучии владельца фирма, его отношении к клиентам. Если изображение на печати логично и понятно, то у клиента создаётся положительное впечатление об организации. Он понимает, что здесь трудятся профессионалы, которым смело можно доверить решение любой задачи или проблемы. В свою очередь, некачественная печать оставит на бумаге плохой оттиск, иногда даже и смазанный. И это явно сыграет не на руку бизнесмену.
Сергей Н.
27 сообщений
#15 лет назад
Текст неплохой, скорее всего не та тема.. С точки зрения маркетинга, текст явно не на целевого потребителя. Представьте ситуацию: бизнесмену нужна печать, он заходит на сайт и последнее, что его может заинтересовать - история печатей... Вы же покупая хлеб в магазине, не ищите там историю его появления, вас больше интересует его цена, сорта в наличии и прочие показатели потребительской ценности
Сергей Н.
27 сообщений
#15 лет назад
Вот, кстати, последние два абзаца - пойдут на главную... Только между ними написать текст, как хорошо и выгодно делает и продает печати компания.. Согласен, заказчик виноват - не объяснил, но по логике он либо ожидал продающую статью для бизнесменов, либо он просто "кинул"..
Сергей Данилюк
44 сообщения
#15 лет назад
Нету конкретизации полного задания, поэтому я считаю, что нечего судить. Кинул и всего. Текст очень хорошо и качественно написан.
Я не любитель читать. В основном тоже пишу статьи. Но эта настолько интересная, что захотелось вдруг прочитать. Это редкость (читать) для меня
Кирилл Л.
246 сообщений
#15 лет назад
Для начала - никогда не выкладывайте в сеть статьи в таком виде. Форум индексируется поисковиком и статья становится далеко не уникальной.
Ольга Н.
84 сообщения
#15 лет назад
Если заказчик не желает платить, то именно так и надо делать со статьёй. Зачем ему теперь неуникальный текст? А ещё положите эту статью в портфолио. Оно тоже индексируется
Наталия Ф.
313 сообщений
#15 лет назад
Просто урод вот и все что тут объяснять, у меня тоже такое бывало причем почему то именно с момента наступления кризиса началось и уже второй раз...я думаю что просто напросто он ей воспользуется и все тут...поэтому кладите в портфель и пусть у него ничего не выйдет
Марина Х.
926 сообщений
#15 лет назад
Статья действительно не коммерческая, может быть в этом дело? Жаль, что не последовало конструктивных замечаний, но...Не отчаивайтесь, так бывает наверное у всех. Что тут сказать? Он же предупредил сразу, что у него "мозги усохли" ?
Виктория К.
3522 сообщения
#15 лет назад
ИМХО, если чел занимается продажей-изготовлением печатей, текст ему на сайт нужен, то интуитивно понятно что нужно концентрированно написать о видах печаток, их стоимости, форме-цвете.
помню как нуждалась в аткой инфо когда оформляла печать для ЧПшки и ничего не знала
Ирина С.
412 сообщений
#15 лет назад
Определенно, это не статья на главную страницу. Но, как я поняла, такая задача перед исполнителем и не ставилась. В качестве материала для наполнения сайта статья очень даже ничего.
А заказчика в данном случае оправдать никак нельзя: четкой задачи не поставил, отказ не прокомментировал. Возможно, просто поспешил с реализацией расплывчатой идеи, от которой впоследствии решил отказаться. Может быть, он - посредник, и реальный заказчик не выделил необходимых средств. Но в любом случае можно было нормально объясниться.
Виктор Г.
113 сообщений
#15 лет назад
Мне не раз приходилось заказывать и исполнять заказы по копирайту, могу вам сказать о двух сторонах - как исполнитель, избегаю заказов, где нет четкой цели или она не совсем понятна. тоесть - нужно знать куда будет статья, каково ее предназначение, как она должна мотивировать читателя(или поискового бота ). Вясняйте это все, в дальнейшем будет проще. Со стороны заказчика, им я бываю чаще, могу сказать - если у меня нет времени определить стиль и способности исполнителя, и я не разложил в полноте ТЗ, я оплачиваю работу при любом раскладе, возвраты при этом делаю только на доработку орфографии и технические ньюансы. Но по-любому, если человек взялся работать, уделил время и произвел продукт, а он не нравиться - надо дать ему шанс провести корректировку. Если ваш заказчик этого не делает - в черный список его, усваиваете как опыт, и продожаете работать для себя. не обращая внимание на чье-то свинство.
Марина Х.
926 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("xwande"):
Мне не раз приходилось заказывать и исполнять заказы по копирайту, могу вам сказать о двух сторонах - как исполнитель, избегаю заказов, где нет четкой цели или она не совсем понятна. тоесть - нужно знать куда будет статья, каково ее предназначение, как она должна мотивировать читателя(или поискового бота ). Вясняйте это все, в дальнейшем будет проще. Со стороны заказчика, им я бываю чаще, могу сказать - если у меня нет времени определить стиль и способности исполнителя, и я не разложил в полноте ТЗ, я оплачиваю работу при любом раскладе, возвраты при этом делаю только на доработку орфографии и технические ньюансы. Но по-любому, если человек взялся работать, уделил время и произвел продукт, а он не нравиться - надо дать ему шанс провести корректировку. Если ваш заказчик этого не делает - в черный список его, усваиваете как опыт, и продожаете работать для себя. не обращая внимание на чье-то свинство.



Редкое качество человека - "чувствовать золотую середину" , дано Вам именно потому, что знаете особенности работы фрилансером. Потому и можете по достоинству оценить чужой труд.
Мира Паршенко
73 сообщения
#15 лет назад
В тексте очень часто встречается слово «печать». Когда быстро читаешь — режет в ухо. Также много повторений.

Европейцы, включая и россиян, делали гравировку на драгоценных камнях. Оттиски делали сначала на воске, а затем его заменили более подходящим материалом – сургучом.

повторения делали - делали

Любая печать в наше время – необходимый атрибут, без которого невозможно представить ведение любого бизнеса.

повторения любая – любого
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
Отличная статья , кидай в портфель. Форум отлично индексируется(проверено), а потому оно тебе же наруку ! )) Уникальный текст - и в африке уникальный текст . Тем более в Африке ! )
Светлана А.
163 сообщения
#15 лет назад
В таких случаях всегда прошу предоставить ссылку, куда пойдет статья. Или хотя бы раздел. Чтобы знать, что и как. А в данном случае статья просто не на ту тему...
Андрей Ш.
1 сообщение
#15 лет назад
Постарайтесь другой раз показывать текст заказчику не целиком, а фрагментами. Нормальный заказчик поймёт.
У меня тоже был заказ, когда заказчик просто не мог родить, какая именно ему нужна статья. Написал, потом переписал, в конце концов его начальство отказалось. Но текста я целиком не посылал. И в результате потом продал оба варианта в одни руки оптимизатору.

Сама статья хорошая. А если заказчику нужна была рекламная, то мог бы и сразу сказать одно слово "рекламная".