Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому


Коллеги, признаюсь, но меня типает.
Сижу пью чай с чабрецом и тут мне приходит SMS, скриншот которой я прикладываю.
Я смогла в столь позднее время пообщаться с ребятами из Приватбанка, которые мне объяснили, что кто-то, зная номер карты и дату, до которой карта годна, может провести платеж по интернету. Правда, нужно еще знать CVV-код.
Только благодаря тому, что этот "кто-то" не знает CVV-код моей карты, попытка перевести деньги заканчивается неудачей...

Кто-нибудь был в подобных ситуациях?
Давайте сразу расставим все по местам:
1) CVV-код я никому не сообщала
2) Номер карты знают только заказчики
3) Кроме меня картой никто не пользуется
4) Данные о карте я никому не сообщала
5) В интернете я ею не расплачиваюсь. Исключение - оплата тарифного плана и комиссий Weblancer и переводы в Приват24

Что это все значит?
Александр Д.
676 повідомлень
#12 років тому
Знакомый однажды расплатился за билеты в ЖД кассе и у него свиснули бабки. В банке сказали, что скорей всего на компьютере вирус. Так что стоит однажды ввести данные карты при оплате и бабки могут увести.
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Bob301, ну банку всегда лишь бы с больной головы на здоровую переложить...
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Bob301, а он платил через Приват24? Или какой-то другой сервис?
Александр Д.
676 повідомлень
#12 років тому
Нет, платил через официальный сайт ЖД
Александр Д.
676 повідомлень
#12 років тому
Вы бы позвонили на всякий случай в банк
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Bob301, жесть... Просто я не могу понять - если даже есть вирус, то как этот вирус покажет дату окончания срока действия карты? По идее он тогда CVV-код должен показывать.
Александр Д.
676 повідомлень
#12 років тому
Украсть его могут в тот момент, когда вы расплачиваетесь через интернет. Вы же указываете CVV при оплате?
Владислав Д.
17 повідомлень
#12 років тому
Мне тоже такие сообщения приходили - насторожило, но с карты деньги не пропадали. Примечательно, что каждый раз это приходило, когда баланс был почти нулевой (меньше 50 грн - столько "кто-то" пытался перевести). Но уже долгое время не было ничего подобного.
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Bob301, я еще никогда так не платила, когда нужно код указывать.
Екатерина С.
1227 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("Bob301"):
Знакомый однажды расплатился за билеты в ЖД кассе и у него свиснули бабки. В банке сказали, что скорей всего на компьютере вирус. Так что стоит однажды ввести данные карты при оплате и бабки могут увести.

Жесть... Теперь я буду бояться ЖД билеты покупать, особенно на сайте нашей укрзализныцы.
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Southerner, а у меня вообще какие-то PLZ пытались вывести Какой-то отель проплатить... Я сижу с большими-большими глазами.
Просто у банка же должна быть какая-то служба безопасности? Я никому ничего не сообщала, а такая ситуация произошла. Значит, по вине банка?
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Zozulya, я теперь вообще буду боятся ею расплачиваться
Владислав Д.
17 повідомлень
#12 років тому
dizbest, даже если это их вина - ничего не докажете. Возможно, стоит задуматься об альтернативных методах защиты - если таковые существуют, конечно.
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Southerner, например?
Кстати, этой картой пользуюсь... Наверное, лет 5... И первый раз такая беда
Владислав Д.
17 повідомлень
#12 років тому
dizbest, не уверен, но должна быть функция подтверждения всех операций через телефон - уточните об этом в поддержке. Тогда спать спокойнее будете
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Southerner, дело в том, что мне на телефон пришли СМС о том, что идут какие-то платежи. Единственный шаг - блокировка карты.
Других возможностей защиты у Приватбанка не предусмотрено. По крайней мере, для меня

Еще один аргумент (опять же для меня) все-таки перейти в Сбер. Работаю с ними полгода - ни одного проблемного случая...
Владислав Д.
17 повідомлень
#12 років тому
dizbest, ну вы сами сказали - с Приватом за 5 лет такое первый раз. Мало ли что со Сбербанком будет через месяц).
Но чтоб действительно чувствовать себя более защищенной - пользоваться услугами банка с хорошей защитой ваших средств - не так уж и глупо
Ну а на счет решения вашей проблемы - тут уж сами смотрите, блокировать карту наверное самый радикальный вариант, но с другой стороны, когда решитесь - может оказаться поздно.
Иляна А.
788 повідомлень
#12 років тому
Southerner, ну я же не рассказываю Вам сколько всего я прошла с Приватом. То какие-то комиссии, то что-то виснет, то что-то не работает. А про качество обслуживания - я вообще молчу.
А про первый раз - я про взлом карты. До этого проблем было... Не хочется вспоминать.
Цитата:
Ну а на счет решения вашей проблемы - тут уж сами смотрите, блокировать карту наверное самый радикальный вариант, но с другой стороны, когда решитесь - может оказаться поздно.

Причем здесь радикальный или не радикальный - это действия сотрудников банка, которые не подлежат обсуждению. Я позвонила - они сказали, что карту блокируют. И все.
Владислав Д.
17 повідомлень
#12 років тому
dizbest, окей. Удачи вам.