Юрий П.
2 сообщения
#14 лет назад
Здравствуйте, я новичок. Знаю html, php, javascript. Прежде чем предлагать свои услуги, неплохо бы иметь свой собственный сайт, а лучше несколько, который можно предъявлять как портфолио. Я готов создать сайт , но нахожусь в полном тупике относительно темы. Какой может быть у сайта контент, что бы он был востребованным и хорошо посещаемым, и в тоже время не дублировал инфу с других аналогичных сайтов. Какую бы тематику не взял, всюду уже есть образцы гораздо лучше и функциональнее моей задумки.
Посоветуйте пожалуйста идеи!
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("yur99"):
Здравствуйте, я новичок. Знаю html, php, javascript. Прежде чем предлагать свои услуги, неплохо бы иметь свой собственный сайт, а лучше несколько, который можно предъявлять как портфолио. Я готов создать сайт , но нахожусь в полном тупике относительно темы. Какой может быть у сайта контент, что бы он был востребованным и хорошо посещаемым, и в тоже время не дублировал инфу с других аналогичных сайтов. Какую бы тематику не взял, всюду уже есть образцы гораздо лучше и функциональнее моей задумки.
Посоветуйте пожалуйста идеи!

Так Вам надо портфолио - или хорошо посещаемый сайт?
В любом случае, для "хорошо посещаемого сайта" одной темы и контента мало - надо ещё и раскрутку, а это не Ваш профиль. Сделайте просто удобный функциональный сайт с демонстрацией всех Ваших возможностей - получится хорошее портфолио, а ссылки на него Вы всё равно сами будете давать.
Денис Захаров
322 сообщения
#14 лет назад
За некоторую минимальную цену могу предложить сделать мне сайт. А также есть масса проектов на этом ресурсе "сделать сайт-визитку за копейки" - может там сразу опыт "набьете"?
Олег Томенко
257 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("yur99"):
. Какую бы тематику не взял, всюду уже есть образцы гораздо лучше и функциональнее моей задумки.
Посоветуйте пожалуйста идеи!