Максим М.
50 сообщений
#15 лет назад
Люблю иногда полазить в разделе "магазин" на фри-лансе, некоторое работы сам там продаю...
Иногда сталкиваюсь с работами, за которые не дал бы и половины запрошенной стоимости. Поэтому создаю эту тему чтобы узнать ваше мнение и заодно высказать свое по данному поводу.

Работы буду комментировать таким образом:
цена которую запросил фрилансер - сколько готов дать будь я покупателем

Вот работы из магазина, которые я считаю неадекватно оцененными дизайнерами:

1)
7000 руб (270$) - 3500 руб (135$)
Считаю, что на этот макет потратили не больше 2-3-х часов.

2)
8000 руб (307$) - 2600 руб (100$)
Здесь дизайнер вообще сама неадекватность. У меня бы такой макет занял 30 минут...
Сам дизайнер оставил к этому макету комментарий "Делался для заказчика, ему не понравилось" )))

3)
7800 руб (300$) - 2600 руб (100$)
Ппц, а не дизайн...

А вот работы которые я считаю адекватно оцененными и я бы их купил за предложенную цену (не будь я сам дизайнером конечно=) ):

1)
5200 руб (200$) - 6000 руб (230$)
Хорошая работа.

2)
6000 руб (230$) - 6500 руб (250$)
Оригинальная работа.

3)
7800 руб (300$) - 7800 руб (300$) =)
А эта работа просто того стоит...ИМХО

Теперь мне интересно услышать ваши мнения, как от лица заказчика, так и от лица дизайнера.
Максим Б.
473 сообщения
#15 лет назад
Ты молодец
Елена С.
429 сообщений
#15 лет назад
maxdev, мне кажется, не вполне корректно по отношению к данному сервису обсуждать работы с другой биржа фрилансеров, тем более давать ссылки.
Данила О.
6 сообщений
#15 лет назад
Привыкли работать за хлеб - работайте. Не тот у вас опыт да и профиль оценивать чужой труд.
Лично я считаю что все работы заслуживают стоимость более или менее того.
Максим М.
50 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
Привыкли работать за хлеб - работайте. Не тот у вас опыт да и профиль оценивать чужой труд.