Роберт Я.
2 сообщения
#4 года назад
Я новичок на сайте, выступаю в качестве заказчика. На первый же заказ получил странно похожие предложения от новичков-фрилансеров с 5-6 днями регистрации на сайте, примерно одинаковым уровнем цен (на порядок меньше прайсов профи), фрилансеры пропали после получения подробного ТЗ. Это какой-то хитрый развод или спам-предложения на авось что работа плёвая?
Алёна Л.
1 сообщение
#4 года назад
Это заявки-роботы. Многие пишут, что им поступают уйма заявок, но в переписке начинается игнор. Если честно, уже сомневаюсь, что сама где-то нормального заказчика найду. На сайте уже несколько дней и отправляла уйму отзывов. Видимо, они пытаются сделать так, чтобы мы подключили платный пакет. Очень жаль 😔
Роман Беляев
16382 сообщения
#4 года назад
LetterLife, в каком заказе?
Wildest_Dreams, вы думаете, что 10 заявок в конкурентной нише чтобы взять первый заказ это достаточно? Еще и с таким профилем?
Весьма оптимистично
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
frig, ну он вроде как заказчик...
Речь видимо про заказ
Роберт Я.
2 сообщения
#4 года назад
regado, да, все верно. Закрою пожалуй заказ.
Георгий А.
513 сообщений
#4 года назад
LetterLife, так а в чем проблема их игнорировать и обратиться к профи, которых вы упомянули? Если хочется сэкономить в 10 раз, так придется человек 10 таких перебрать. Авось, кто-нибудь да сделает дешево.
Владлена Г.
10 сообщений
#4 года назад
Wildest_Dreams, тут дело не в платных пакетах точно. Я на сайте уже не один год, и порой эта ситуация тоже в ступор вгоняет. Когда пишешь, задаешь вопросы по сути, и большей частью ответа можно не дождаться. Причем это проекты, созданные недавно, "свежие". И такая ситуация не только на этой бирже. Я часто себе задаю вопрос, что же не так на самом деле.
Григорий Пелипенко
430 сообщений
#4 года назад
LetterLife, а, да. Я озаботился с другой стороны.