Виталий Ж.
42 сообщения
#15 лет назад
В общем, я студент первого курса. Закончил его недавно. Думаю, пора подумывать, куда бы податься. С детства хотелось создавать сайты и работать в этой области. Тем более что учусь я на программиста. С курса собралась уже небольшая группа людей, готовая работать в этом направлении. Думаю, по части программирования вопросов не будет, тем более что уже изучили несколько языков.

Вопрос вот в чем. Стоит ли этим заниматься? Знаю, что стоит. Но с какими трудностями предстоит столкнуться нам, начинающим? Как удержаться в начале? Может, кто поделится опытом? (сайты дели даже в 10 классе, так что небольшой опыт есть. Даже зарабатывали неплохие деньги (для десятиклассника)).
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
Стоит ли этим заниматься? Знаю, что стоит.


Ну, вот Вы сами себе и ответили... Глаза боятся - руки делают. Какие тут могут быть трудности? К тому же, если Ваша группа уже занималась этим за деньги - какие же вы начинающие?
Ярослав С.
778 сообщений
#15 лет назад
Из резюме в профиле:

Цитата:
Си, Си++, приложения под DOC и т.п.


Что такое "DOC"?
Гость
326 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("4VIY"):
Из резюме в профиле:

Цитата:
Си, Си++, приложения под DOC и т.п.


Что такое "DOC"?

Плохо Вас учат...
Или под Ворд приложения?
Шучу.. исправьте в профиле
Андрей Бастрыкин
188 сообщений
#15 лет назад
Аффтару темы.
Стоит, не стоит... Пока не попробуешь, не узнаешь! Пробуй А мы тебе посоветуем если что_)

А вобще то... Чтобы определить стоит или не стоит. Наработай опрелделенные проекты, сделай те сайты которые делал, выложи на всеусмотрение, в портфолио, ТАК только и сможем определить стоит лии нет.
Игорь Чорноус
51 сообщение
#15 лет назад
По своему опыту скажу, что группы которые создаются на 1х курсах института разваливаются очень быстро из-за :

а) переоценки своих возможностей
б) того, что начинают понимать - сказки не будет
в) люди слишком мало знают друг друга, а в команде главное - сплочённость