Алекс Александр
16 сообщений
#15 лет назад
Сценарий телефонного разговора
Для рекламного агента (менеджера по рекламе, клиент-менеджера и др. могут быть названия этой должности) нужны сценарии телефонного разговора с рекламодателями.
Нужно заинтересовать клиента, добиться встречи с ним, прорвать все линии обороны.

Требуются ссылки или варианты с личного опыта. Поделитесь пожалуйста.
Горим...
Книг в нашей библиотеке море....Но такого нет.....В интернете толкового ни чего не нашел.
Дельных советов наподобие такого есть много.
Но нужны готовые, испытанные сценарии.
Татьяна Д.
26 сообщений
#15 лет назад
В принципе, в этой статье уже все сказано. Единственное, с чем я не согласна, так это словосочетание "Вас беспокоит" в приветствии. Его нужно избегать. Т.к. подсознательно потенциальный клиент действительно может начать беспокоиться))
Говорить нужно обязательно с улыбкой.
Обязательное правило - нужно верить в то, что говоришь. То есть нужно внушить себе, что твой товар самый лучший. Без этого плодотворная работа невозможна.
Обращаться к потенциальному клиенту по имени или по имени/отчеству. Это очень располагает к беседе.
Избегать слова "нет". Ни в коем случае не спорить и во всем соглашаться.
Сергеевич А.
791 сообщение
#15 лет назад

это не дельный совет, а пособие по телефонному спаму

Разговоры вроде "Здравствуйте господин, вас беспокоит компания", заканчиваются после 1 предложения. "Превед друг!" и то эффективней будет.


Имхо, менеджеры по рекламе должны работать по принципу "кому надо найдут", делать все, чтобы нашли именно вас (нестандартная реклама, интересные идеи и тп...ну и студия в целом должна в этом участвовать), навязываться по телефону — бред. Грамотно надо принимать звонки.
Сергей Ш.
293 сообщения
#15 лет назад
Готовые шаблоны написать не могу, однако могу посоветовать прочитать Корнеги и книги по нейро лингвистическому програмированию, просвящает)
Тест Тест
61 сообщение
#15 лет назад
Не давно проходили радио касты на 2xsale.ru по продажам там давались очень даже интересные советы. Касты проводил Павел Канахистов, может кто слышал о нем.
Там были записи в МР3. mip10, попробуйте связаться с ним (ник anor), может что получится.
Анастасия Б.
3 сообщения
#15 лет назад
Видела одну манагершу в рекламном агенстве, которая обзванивала клиентов, и если к концу разговора становилось понятно кто клиент явно отказывается, то она заканчивала разговор приблизительно так: "... не нужно? Ну тогда мы будем звонить Вашим конкурентам! До свиданья!" иногда помогало и клиенты через пару дней перезванивали...