Александра К.
594 повідомлення
#16 років тому
Замечаю. что очень часто "СРОЧНО!!!" (исходящее от неизвестных и новых граждан) используется как метод психологического подавления - у исполнителя включается комплекс: "я ответственнен... от меня зависит... я оказываю помощь". И такая штука, которая в нас, увы, заложена на генном уровне - альтруизм, он включается, и это на руку "торопыге". Ловцы халявы изучают многие методы, увы.
Вячеслав К.
424 повідомлення
#16 років тому
Ну вот вам срочность: нужна эмблема на выставку, то есть к конкретной дате. предыдущий исполнитель затянул сроки и не сделал. Вот и срочняк. Хотя, конечно, это неумение планировать и рассчитывать. Но разные обстоятельства бывают.

Срочный заказ можно принять от известного заказчика. Да и заказчик нормальный отдаст срочняк только тому, кто проверен, а не будет кидаться на биржу фриланса непонятно к кому.

Цитата:
Замечаю. что очень часто "СРОЧНО!!!" (исходящее от неизвестных и новых граждан) используется как метод психологического подавления - у исполнителя включается комплекс: "я ответственнен... от меня зависит... я оказываю помощь". И такая штука, которая в нас, увы, заложена на генном уровне - альтруизм, он включается, и это на руку "торопыге". Ловцы халявы изучают многие методы, увы.


Крайне полезное замечание. Верное. Действительно в человеке заложен механизм сопереживания. И когда к нему бегут и кричат «срочно!»у него включается повышение скорости автоматом. И тут нужно вспомнить поговорку «поспшишь — людей насмешишь». У торопыги от напряга будут «руки трястись» и обязательно косяки полезут.
Вячеслав К.
424 повідомлення
#16 років тому


опубликовала и исчезла, хотя «на завтра должен быть готов». Гениально!
Ни материалы не приложены, ни ТЗ. Вобщем сэкономила время по полной )
Юра Р.
79 повідомлень
#16 років тому
За срочность берите двойную цену, как сказал
Цитата:
Deviot Тем более с Вашим рейтингом. Просто так работать и отсылать...

+ обязательна предоплата 30-50% или СБС не зависимо от срочности.
Не знаю как в копирайте, в дизайне сайтов к примеру (дизайн сайта до сегодняшнего вечера) + 100%
Александра Б.
8018 повідомлень
#16 років тому
Не люблю срочные заказы - как правило они вылазят в субботу, или утром в воскресенье, или в первый теплый апрельский день, или в 2 часа ночи, когда собралась идти спать, и как правило никогда не могут гарантировать оплату или предоплату

аааа горит горит но деньги будут только завтра вы же понимаете что Ибокс в 3 ночи не найти, вы отправьте, а потом оплачу.
Юра Р.
79 повідомлень
#16 років тому
Цитата:
Не люблю срочные заказы - как правило они вылазят в субботу, или утром в воскресенье, или в первый теплый апрельский день, или в 2 часа ночи, когда собралась идти спать, и как правило никогда не могут гарантировать оплату или предоплату

аааа горит горит но деньги будут только завтра вы же понимаете что Ибокс в 3 ночи не найти, вы отправьте, а потом оплачу.

В этом случае просто идите спать. Если действительно нужна будет услуга от вас, найдет предоплату. А так вы по крайней мере выспитесь, для новых проектов.
Александра К.
594 повідомлення
#16 років тому
Только что был такой персонаж (не отсюда), говорил: "срочно надо!, деньги вечером, зуб даю". Зачем мне его зуб?
Юра Р.
79 повідомлень
#16 років тому
Цитата:
Зачем мне его зуб?
Вячеслав К.
424 повідомлення
#16 років тому
Всё верно говорят. Если человеку срочно, найдёт средства.
У меня такое было даже на работе в офисе, мол «давай, нужно ещё два часа, нужно доделать, потом прибавим к зарплате». Я ответил, что давай из своего кошелька. Если нет разменяных — потом вычтешь из моей зарплаты. И сразу всё нашлось, потому что действительно было нужно (я то знал, но и знал, что потом могут забыть).

Умейте сказать нет.
Максим М.
35 повідомлень
#16 років тому
Срочность - штука дорогая. Лично я берусь за не менее, чем +60% от общей стоимости заказа (включается в предоплату). И будет вам счастье. А если уж предоплаты нет, то нет)
Карина Вартанян
2 повідомлення
#16 років тому
Иногда беру срочный заказ,но только от знакомых заказчиков,с которыми уже работала и в которых уверена. Стоимость за срочность,как правило, указывают они сами.А в вашем случае с пропавшим заказчиком... Мало ли что произошло,если есть рейтинг,то вряд ли человек будет портить себе репутацию. Хуже,если личность неизвестная. Кстати, мне недавно совершенно неожиданно оплатили ТЗ - это через 3-то месяца!
Дмитрий Ч.
2787 повідомлень
#16 років тому
Сколько людей - столько мнений ...
Но, по большей части, намешали все до кучи ...
Ну, Вы хоть разделяйте "кидки" в своем опыте и просто заказы, которые нужно выполнять срочно.
По опыту, в основном "срочно" - это когда нужно сделать без потери времени. Ведь, обычно берем с запасом, а тут человеку срочно нужно - почему бы и нет.
Доплата за срочность актуальна, когда:
- Вы авторитетный человек в своей области и заказчик не может без Вас обойтись;
- Вы постоянный исполнитель и уверенны, что заказчик из уверенности, что Вы не подведете, обращается к Вам со срочным заказом;
- На момент срочного заказа Вы заняты и что бы отложить все Вам нужен стимул;
- Заказ нужно выполнить во внеурочное для Вас время;

В любом другом случае доплату брать, как минимум, не выгодно - или к Вам не обратятся сейчас или не обратятся в дальнейшем ... Это, ведь рынок. Если у Вас есть, хоть один конкурент, то нужно уметь бороться за клиента, искать выгоду для него везде, где можно (не забывая про свою, конечно), иначе можно ощутить нехватку тех самых клиентов после небрежного обращения с ними ...
А сами по себе срочные заказы, чем отличаются от иных, если Ваш случай не подпадает под один из списка выше?
Александра К.
594 повідомлення
#16 років тому
Цитата:
А сами по себе срочные заказы, чем отличаются от иных
Напряжение сил другое. Так вообще ничем, конечно... Только в солярий ты уже не пошёл, тарелку не посмотрел, на улице прогулку отменил. В общем, самое главное - твои планы поменялись.
ps. Я не "тыкаю" -просто фигура речи)
Пётр Эшед
383 повідомлення
#16 років тому
Доброго Всем Дня!

Цитата:
Мне интересно, как Вы относитесь к срочным заказам?


Резко отрицательно.

Делали 2 "под-ключ" для Иноземья с требованием "максимально быстро" - в одном Проекте ТЗ был написан соответственно - в стиле "нужен сайт, какой - сами придумайте, главное быстро". В итоге, как оказалось, в обоих случаях "срочность" обуславливалась понятием "чтобы Исполнитель не бил баклуши".

Мелкие проекты в стиле "доделать/дорисовать/дописать" с грифом "посрочнее", думается, вообще даются Исполнителями, которые вывалились из графика работ и/или не могут выполнить ТЗ.

С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.