Юлия Полянская
36 лет, Польша
3765 сообщений
#10 лет назад
Перенесу дебаты в отведенную для этого тему, дабы не флудить
Юлия Полянская
36 лет, Польша
3765 сообщений
#10 лет назад
neadekvat, в целом правильно, разве что не стоял вопрос про совместимость креатива и красоты ) тут и так понятно )
Игорь Д.
35 лет, Россия
522 сообщения
#10 лет назад
Совместимы ли пошлость и креатив, красота?


это типа "купи домен, с..ка"?
Ольга Давыдова
44 года, Россия
1040 сообщений
#10 лет назад
Black_Sunrise, Юля, ну я в принципе высказалась уже ранее, не копировать же?
Никто вроде не возразил в ответ)))
Ольга Давыдова
44 года, Россия
1040 сообщений
#10 лет назад
Юль, дай ссылку на начало спора)), а то непонятно о чем речь
Юлия Полянская
36 лет, Польша
3765 сообщений
#10 лет назад
olga_pier, нет, конечно просто такие горячие дебаты были ))

Ага, щаз дам ) Igorio, тема возникла, так как вот тут https://forum.weblancer.net/themes/12563.html?page=31 заспорили о совместимости ))
Анна Роговченко
34 года, Украина
1242 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("neadekvat"):
Пошлость и креатив - оч хорошо совместимы, взять тот же камеди. Креативят? Как могут. Но пошлости слишком дофига..

ну вот если взять камеди: креативно придумали = весело и смешно сыграли. Когда скреативить нечего - пихают пошлость, и по смешливости и в целом интересности эти сценки весьма проигрывают.
Разве можно сравнить того же "Транслаейтора" или "Мобильник Богуянг" с теми миниатюрами,где кроме физиологии, ничего больше не освещается?
Для меня лично камеди - как раз яркий пример того, что пошлость начинается там, где заканчиваются стоящие идеи.
Анна Роговченко
34 года, Украина
1242 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("olga_pier"):
Никто вроде не возразил в ответ)))


я возразила ))) частично))

спрошу лично вас: считаете ли вы идеологически эффективной самую первую рекламу - с сигаретами , а также рекламу самих сигарет (не помню номера)? Доносит ли такая реклама какой-то смысл, кроме явно кричащего?
Александр Отсутствую
29 лет, Украина
3460 сообщений
#10 лет назад
olga_pier, +1.. Еще раз плюсую!
Юлия Полянская
36 лет, Польша
3765 сообщений
#10 лет назад
Что-то у меня получается так - то, что пошлое - не креативно (ну вот честно, не считаю Камеди креативными), а то, что креативное (как антиреклама сигарет) - не пошло не смотря на явные намеки и параллели )
)
Ольга Давыдова
44 года, Россия
1040 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("annamrs"):
спрошу лично вас: считаете ли вы идеологически эффективной самую первую рекламу - с сигаретами , а также рекламу самих сигарет (не помню номера)? Доносит ли такая реклама какой-то смысл, кроме явно кричащего?

Самую первую рекламу я считаю безусловно эффективной! Даже если её не пустили в ход, а скопировали как пример шокирующей рекламы, это произвело еще больший резонанс, возможно даже бОльший, чем если бы её разрешили.
Оффтопик
Что-то меня напрягает это словосочетание "идеологически эффективна" Это Вы собственно о чем?
Ольга Давыдова
44 года, Россия
1040 сообщений
#10 лет назад
Что-то спор затух. Оффтопить интереснее было
Александр Отсутствую
29 лет, Украина
3460 сообщений
#10 лет назад
olga_pier, я б поспорил, вот только с Вами соглен полностью!
А вообще.. пошлость, красота, креатив - понятия довольно растяжимые для кадого человека.

Цитата ("Black_Sunrise"):
а то, что креативное (как антиреклама сигарет) - не пошло

как пример! )
Игорь Ткаченко
31 год, Украина
65 сообщений
#10 лет назад
А меня самая первая реклама веселит, но никак не побуждает бросить курить.
Тут, как говорится, рекламма бывает красивой, креативной и продающей. И последняя зачастую не является 1 и 2.
Люди ищут выгоду, а не прикольные ролик/постеры/банеры, и именно креатив нужно внедрять на уровне донесения выгоды покупателю.
Анна Роговченко
34 года, Украина
1242 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("olga_pier"):
Что-то меня напрягает это словосочетание "идеологически эффективна" Это Вы собственно о чем?

Создатели рекламы пытались пропихнуть определенную идеологию. Так сказать идею, которую нужно поддерживать. Однако когда я смотрю на эту рекламу - она не только не убеждает меня соглашаться с идеей - она вообще не доносит никакой идеи! Единственное чувство, которое она у меня вызывает - ощущение гадливости и желание убрать с глаз долой. Даже не поинтересовавшись брендом и прочим. Ежели нечто подобное попалось бы на глаза моему ребенку и спровоцировало его интерес на ненужную ему "физиологию", вместо того, чтобы задумываться об интеллектуальном развитии и стремлении к разумному-доброму-вечному, - то я поинтересуюсь, чьими стараниями он это увидел - только чтоб закатить скандал. Ну примерно так.....
Виктория К.
32 года, Украина
3522 сообщения
#10 лет назад
Совместимы.
Ольга Давыдова
44 года, Россия
1040 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("annamrs"):
Единственное чувство, которое она у меня вызывает - ощущение гадливости и желание убрать с глаз долой.

А это и была её цель! Это ощущение неприятное. Там бренд и неважен, это же социальная реклама.
Чтобы до человека дошло, что его имеют табачные компании. Конечно, это неприятно, кто же спорит. Но речь ведь об эффективности!
Анна Роговченко
34 года, Украина
1242 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("olga_pier"):
Чтобы до человека дошло, что его имеют табачные компании. Конечно, это неприятно, кто же спорит. Но речь ведь об эффективности!

ну вот по-моему они перегнули палку - и не в пользу эффективности...
а там где реклама сигарет с недвусмысленной позой сигаретных коробок - это вообще аут.
Александр Отсутствую
29 лет, Украина
3460 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("neadekvat"):
В чем проблема то? =)

В пошлофобии annamrs! (шутка)
Ольга Давыдова
44 года, Россия
1040 сообщений
#10 лет назад
annamrs, вы курите? Можете не отвечать, если не хотите. Ну вот меня она никак не задевает. Вот я и задумалась почему?
Наверное, я очень аморальна

Вы просто посмотрите на историю фэшн-индустрии и поймете, что сексуальная провокация работает на все 100, считаете вы это пошлым или нет. А они-то уж знают, как это сделать максмально красиво!
Возьмем скандал с Calvin Klein. Они сняли 30-сек. ролик скандальный в духе home video, пригласили знаментитых моделей и модного известного фотографа. Трудно сказать, что же там на этом видео, потому что его запретили в 15 странах, а в других показали сильно урезанную версию. Такие большие расходы и такой результат! Думаете, это их отрезвило? Лучше процитирую:
С 26 марта в России началась еще более провокационная кампания. Решили провести её за границами масс медиа. Рекламщики на улицах раздавали прохожим 6000 презервативов и также раздавали 600 флеш карт, на которых была неурезанная режиссерская версия видеоролика. Название данной акции опять провокация: Попробуй это втроем.

Не догадываетесь, почему? Потому что эффективно. Пошло? Безусловно, но уверена, что с такими моделями как Наташа Поли, Анна Ягодзинска и Анна Селезнева, а также фотографом Стивеном Мейзелом это красиво, хотя сам ролик я не видела. Поэтому мой вердикт таков - еще как совместимо