ШОК! преподаватель 1 класса с низким IQ ?!
282 повідомлення
#10 років тому
Да, 53
3002 повідомлення
#10 років тому
Roscherk17, 18 - чётное, остальные - нет...53 - Александр уже сказал почему...
Вообще можно по-разному рассматривать...
3315 повідомлень
#10 років тому
Цитата (regado):Тест на IQ придумали идиоты.Вообще-то это не тест на IQ, а логическая задачка, абсолютно однозначная и незатейливая. Не понимаю, что вызвало такую "бурю в стакане". А вот училка таки да, стратила.
ermolaev, +100
8018 повідомлень
#10 років тому
53 - простое число, делится на 1 и само на себя. Остальные числа имеют другие делители.
6863 повідомлення
#10 років тому
Цитата (frig):для первого класса жеЧисла 53 нет в таблице умножения.
6863 повідомлення
#10 років тому
Написала суждение выше, и предалась нарциссизму, смакуя его 
Кажется, я на грани открытия сути обеих задач
В общем, подход такой. Верно, число 18 тоже отличается от остальных тем, что единственное четное. Но нам нужно некое множество, в котором три числа состоят, а одно нет. Четные и нечетные числа - абсолютно равноправные множества. Они бы подошли для решения задачи если бы нельзя было найти более строгий ответ.
А вот, числа которые являются ответами в таблице умножения и все остальные - это совсем неравноправные множества по своей сути. Таким, подходящим, множеством, может быть и одна колонка таблицы. Конкретно - колонка умножения на 2. Число 18 в ней есть - остальных нет. Но это получается не лишнее число, а особенное число. Особенное число имеет дополнительный признак - делится на два, присутствует в колонке деления на 2. Лишнее число должно иметь отрицательный признак - не делится на 9, отсутствует в таблице умножения. Таким образом, это 53.
Теперь о часах. У нас трое особенных часов, с дополнительным признаком. Это часы с маятником, часы с компасом и часы с будильником. Права быть правильным ответом они имеют не больше, чем число 18 в задаче с цифрами, а даже меньше. Во-первых, их уже трое, и они равноправны, а нужен один ответ. Во-вторых, у нас нет вообще множества, в которое можно было бы отнести все остальные варианты, как четные и нечетные числа в той задаче. Эти два условия только подтверждают, что позитивный признак нам не подходит.
Надо искать негативный признак. Любопытно, что таким негативным признаком может быть отсутствие позитивного. Если бы все часы кроме одних имели дополнительную функцию, то лишними были бы те, которые ее не имеют. Но по этому критерию мы получаем опять четыре равноправных варианта - электронные, наручные без компаса и настенные не умеют ничего кроме указания времени.
Таким образом, нам нужен позитивный признак, который есть у всех вариантов, кроме одного. Такой признак - наличие стрелок. Получаем единственный вариант с негативным признаком - отсутствием стрелок - электронные часы.
Так что правильный ответ "№4, потому что у них нет стрелок". А вот "№4 потому что они электронные" - это неправильный ответ. Зато правильные - "Не круглые (нет круглого циферблата)", "нет движущихся механизмов" - и все негативные признаки указывают на один ответ.
6863 повідомлення
#10 років тому
Простите, что меня так много, но теперь обуревает злость. Училка явно тупа. Посмотрела я в наши книжки по подготовке в школу. Все начинается с заданий "найди общий признак", и только потом, когда этот навык усвоен, появляются задания "найди лишнее", то есть то, что под общий признак не подпадает.
Она, значит, не в силах усвоить навыки, которым должна детей учить. Находит первый попавшийся, а отнюдь не общий признак, и уже им одним оперирует.
2818 повідомлень
#10 років тому
Цитата (floppox):Находит первый попавшийся, а отнюдь не общий признак, и уже им одним оперирует.
floppox, та, может, так в ответах написано)
6863 повідомлення
2818 повідомлень
6863 повідомлення
3002 повідомлення
#10 років тому
floppox, Вот Вас детская задачка сподвигла на такой обширный философский трактат.. 
Училка однозначно не права по поводу часов, потому что, как минимум, я знаю ответ..
и ответ - лишние электронные часы.По поводу числа - ответ зависит от возраста. Для младшего достаточно найти единственное чётное число. Для постарше - можно копать далее...
2787 повідомлень
#10 років тому
Цитата (Roscherk17):Вопрос для первого класса: 45, 27, 18, 53 - найди лишнее число
вообще то 18, 27, 45 - геометрическая прогрессия...
и я не помню таких задачек в начальных классах.)
но тут уже вижу не один вариант какое число лишнее...
По-моему, современная система образования работает на Гугл... иначе, как найти правильный ответ в "решебниках", такие задачки не решить...
6863 повідомлення
#10 років тому
Цитата (UniText):вообще то 18, 27, 45 - геометрическая прогрессия...Вообще-то, нет, ни капельки
Цитата (UniText):
По-моему, современная система образования работает на Гугл... иначе, как найти правильный ответ в "решебниках", такие задачки не решить...Все нормально на самом деле, и решение одно.
2787 повідомлень
#10 років тому
Цитата (floppox):Вообще-то, нет, ни капелькиче это?)
36 только не хватает
(... минуту спустя)... ступил) ... там умножение а не сложение.
Цитата (floppox):
Все нормально на самом деле, и решение одно.у недоучек их несколько)
ну все равно, есть 2 лишних числа (18 - четное, 53 не делится на 9)











