Dmitrii A.
9 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте господа.
В общем сейчас я учусь в университете,и дополнительно учусь на переводчика.На данный момент,я перевел уже около десятка зарубежных скриптов.Но переводы я делал не с целью получить за это деньги,а просто как хобби.Вот сейчас у меня такая ситуация:нужны деньги,и довольно не маленькие деньги,а т.к в основном специализируюсь на переводах,то хотелось бы и работать по специальности,а не просто "для себя" делать переводы.Поискав на сайтах free-lance тематики,соответсвующие вакансии,ничего дельного так и не нашел.Вот теперь хочу на форуме спросить:а вообще реально найти хорошо оплачиваю работу в сфере переводов?
P.S-переводы естественно не машинные,перевожу все сам.В день выходит около 20.000 знаков.
Заранее спасибо
Dmitrii A.
9 сообщений
#16 лет назад
Вот сейчас опубликовал свою резюме в вакансиях,но его почему-то заблокировали...
Антон Ц.
296 сообщений
#16 лет назад
В вакансиях надо публиковать вакансии, а не резюме...
Dmitrii A.
9 сообщений
#16 лет назад
Получается на этом сайте могут публиковать вакансии,проекты только заказчики?
А если к примеру я ИЩУ работы,я не могу разместить в вакансиях вакансию следующего типа:"Переводчик ищет работу"
Денис Коршунов
186 сообщений
#16 лет назад
Нет
Игорь С.
233 сообщения
#16 лет назад
shport, Понимаете. Тут как правило надо добиваться каждого заказа. Откройте проекты. Настройте фильтр и ждите заказа.
тут стоит вопрос в другом. как часто они у в вас будут появляться. Лучше бы пошли и устроились в фирму. Переводчики сейчас нужны. Здесь больших денег не будет. Просто сам 9 лет изучал французский и узнавал, что да как с работой.
Dmitrii A.
9 сообщений
#16 лет назад
Да вот как раз вся загвоздка в том,что до получения диплома,квалифицированного переводчика,надо еще год учиться,а без диплома в "нормальную" фирму устроиться очень сложно,как правило не возможно.
Константин Т.
589 сообщений
#16 лет назад
C такой грамотностью ещё учиться и учиться...
Dmitrii A.
9 сообщений