Andrey A.
32 сообщения
#15 лет назад


Как Вы считаете, есть смысл применять в логотипах изображения известных личностей?
Для того чтобы покататься на раскрученном бренде!
Или их лучше применять в самих рекламных носителях?
Сергей В.
289 сообщений
#15 лет назад
Лично мне не нравится, когда кто-то использует имя великого русского поэта для названия своего кафе (Пушкинъ), для коллекции какой-то и т.п.
В такие заведения принципиально не заглядываю.

Что касается майки, то это совсем другое - "культ настальгии" так сказать.
Andrey A.
32 сообщения
#15 лет назад
А всетаки.........в логотипе или рекламном носителе?
Азиз Ю.
547 сообщений
#15 лет назад
Если в логотипе, то на уровне "абстракции".
Стилизованная графика, вызывающая ассоциации..
Andrey A.
32 сообщения
#15 лет назад
В чемто согласен!!!
Демид З.
192 сообщения
#15 лет назад
Что то не цепляет.. по ярче бы светотени
Серафима Л.
10571 сообщение
#15 лет назад
Если их родственники не против
Mara Nikol'skaya
94 сообщения
#15 лет назад
Лого Пушкин-это что, пародия?
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Про авторское право почитайте, а также "рекомендации разработчикам товарных знаков" - там всё написано, что можно, а что нельзя...
Ольга В.
114 сообщений
#15 лет назад
Пушкин на лыжах просто взбесил... нелепо и пошло
Роман К.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("vetero4eg"):
Пушкин на лыжах просто взбесил... нелепо и пошло

+1
Меня, например, коробит, когда образ известного человека используют для рекламы чего бы то ни было.
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Меня, вообще - почти вся реклама коробит
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Зависит от вашей цели. Если хотите задеть национальное или религиозное достоинство, то примеров было много.
Andrey A.
32 сообщения
#15 лет назад
БОЛЬШЕ половины из вас помоему непрочли вопрос!!!!
Роман К.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("terpkiy"):
БОЛЬШЕ половины из вас помоему непрочли вопрос!!!!

Хорошо, переформулирую ответ.
Я считаю, что изображения известных личностей нет смысла применять ни в логотипах, ни "в рекламных носителях". Помимо того, что это просто некорректно по отношению к памяти этой личности, так ещё и говорит о творческой слабости разработчика бренда.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Voron_76 :!: совершенно верно! подловато использовать знаменитые имена для своей или иной популяризации. Но часто вижу по телевизору, что многие не гнушаются воспользоваться. Например кинофильмы 30-х годов. Люблю Утесова и Цфацмана, но всегда вспоминаю американский джаз и нахожусь в растерянности (кто кого копировал?). Сейчас это называется "быть в формате".
Получается, если не уличили, то можно использовать.