Пушкин, Чаплин, Че Гевара
32 сообщения
#14 лет назад

Как Вы считаете, есть смысл применять в логотипах изображения известных личностей?
Для того чтобы покататься на раскрученном бренде!
Или их лучше применять в самих рекламных носителях?
289 сообщений
#14 лет назад
Лично мне не нравится, когда кто-то использует имя великого русского поэта для названия своего кафе (Пушкинъ), для коллекции какой-то и т.п. В такие заведения принципиально не заглядываю.
Что касается майки, то это совсем другое - "культ настальгии" так сказать.
547 сообщений
#14 лет назад
Если в логотипе, то на уровне "абстракции".Стилизованная графика, вызывающая ассоциации..
778 сообщений
#14 лет назад
Про авторское право почитайте, а также "рекомендации разработчикам товарных знаков" - там всё написано, что можно, а что нельзя...
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("vetero4eg"):Пушкин на лыжах просто взбесил... нелепо и пошло
+1
Меня, например, коробит, когда образ известного человека используют для рекламы чего бы то ни было.
4607 сообщений
#14 лет назад
Зависит от вашей цели. Если хотите задеть национальное или религиозное достоинство, то примеров было много.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("terpkiy"):БОЛЬШЕ половины из вас помоему непрочли вопрос!!!!
Хорошо, переформулирую ответ.
Я считаю, что изображения известных личностей нет смысла применять ни в логотипах, ни "в рекламных носителях". Помимо того, что это просто некорректно по отношению к памяти этой личности, так ещё и говорит о творческой слабости разработчика бренда.
4607 сообщений
#14 лет назад
Voron_76 :!: совершенно верно! подловато использовать знаменитые имена для своей или иной популяризации. Но часто вижу по телевизору, что многие не гнушаются воспользоваться. Например кинофильмы 30-х годов. Люблю Утесова и Цфацмана, но всегда вспоминаю американский джаз и нахожусь в растерянности (кто кого копировал?). Сейчас это называется "быть в формате". Получается, если не уличили, то можно использовать.