Александр К.
114 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ViaStyle"):
Жесть.....заходил к нему на сайт....читал автобиографию....кстати советую к прочтению...)


Вы про тот что у него в профиле?
Цыганкова О.
3 сообщения
#16 лет назад
Очень все просто: ты в глазах заказчика стоил столько, на сколько ты себя оценил!!!


До тех пор, пока вы все здесь не научитесь ценить себя, ценить свой труд и понимать, что заказчик - это не тот человек, перед которым вы должны ползать на коленях, а тот, который будет уважать ваше мнение, ваш профессионализм и тот, который будет стремится обратится с заказом именно к вам, до тех пор, вы все будете тут сидеть и размазывать сопли по стенам этого форума.

Мне очень понравился твой тактичный тон, но такое ощущение, что ты почти извиняешься перед всеми здесь, даже перед "форумчанами". За что?!

Никто никогда не оценит тебя по достоинству, если в сознании живет пункт "я отношусь к униженным и оскорбленным".

Мы все люди, все делаем ошибки. И зависим от IE в своих разработках, еще от всяких там "Е", которые создают теже люди...
Просто надо сразу объяснять: я работаю, делаю для Вас лучшее и в случае каких-то конфликтов с броузерами и т.д. я постараюсь оперативно выяснить причину и ее устанить.

Мы вот, например, уже третий год совершенствуем свою CMS, дополняем ее новыми идеями и т.д., шлифуем ее... но даже это не позволяет мне сказать "все сразу заработает!". Когда мы ставим свою систему, то сталкиваемся с такой кучей проблем, что мало не покажется. Особенности каждого хостинга под который надо наладить работу системы - это только начало!
Именно поэтому, я, например, беру месяц на "тестирование работы сайта" в который при активной работе заказчика с ресурсом выявляю и устраняю все неполадки и неточности.
Это нормально при серьезном подходе и серьезном продукте, который требует серьезного обслуживания.

Так что, надо изначально педставлять себя как специалиста, оценивать свой труд по достоинству и объяснять заказчику о наличии внешних факторов с которыми ты как специалст, несомненно справишься.