Владислав Е.
2868 сообщений
#12 лет назад
Вопрос в первую очередь к писателям, что вы вкладываете в понятие "продающий текст", каким вы его себе представляете? Используете ли какие-то специальные приемы или просто тщательно прорабатываете текст, чтобы он читался на одном дыхании? Мне интересен именно подход фрилансеров, а не экспертов, которые пишут по заоблачным ценам, окупить которые могут только крупные компании.
Екатерина С.
1227 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("ermolaev"):
прорабатываете текст, чтобы он читался на одном дыхании

Я не понимаю, как так можно. Чтобы текст читался на одном дыхании, его надо писать на одном дыхании, а не тщательно прорабатывать. Это мое личное мнение, основанное на моем опыте. Может, у кого-то по-другому.
Владислав Е.
2868 сообщений
#12 лет назад
Zozulya, отчасти согласен, но... я обычно пишут текст что называется на одном дыхании, а потом прорабатываю его, в том числе убираю слова паразиты, исправляю предложения, которые кажутся "разговорными", ну и т.д. В итоге текст получается лучше, но не могу с уверенностью сказать, что он продающий.
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
Ответить на ваши вопросы - значит выдать часть профессиональных навыков )
Екатерина С.
1227 сообщений
#12 лет назад
ermolaev, ну, перечитывать и исправлять шероховатости надо в любом случае. Даже если текст был написан в нереальном порыве вдохновения.
karver, согласна. Только может быть так, что ваши, мои или чьи-либо еще рекомендации автору темы не пригодятся. Потому что у каждого в итоге свой подход.
Евгения Л.
460 сообщений
#12 лет назад
Да, и правда странный вопрос))
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
ermolaev, Надо своим текстом зацепить покупателя и побудить к выбору или покупке товара или услуги. Это - искусство и за это поэтому хорошо платят. Чтобы написать такой текст надо досконально знать все сильные стороны предмета, а так же обладать искусством вирусного маркетинга Пишу как покупатель.
Владислав Е.
2868 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Zhmenka"):
Да, и правда странный вопрос))


Не странный, мне информация нужна для анализа, сам я продающими текстами не увлекаюсь, поэтому тут и спрашиваю.

Zozulya, пригодятся, мне нужно понять подход к продающим текстам и представления о них, а цели научиться их писать нет.

AlexsimA, а можно пару ссылок на тексты, которые вы считаете продающими (в личку)?

karver, не думаю, тут талант нужен, а без него хоть всеми секретами мира обладай толку не будет.
Наталья Кирилова
406 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("ermolaev"):
Цитата ("Zhmenka"):
Да, и правда странный вопрос))

karver, не думаю, тут талант нужен, а без него хоть всеми секретами мира обладай толку не будет.

Талант+техники. Это очевидно Это секрет любого успешного дела.
Екатерина С.
1227 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("ermolaev"):
мне информация нужна для анализа

очень интересно, что за анализ и для чего? можно в личку
Екатерина Г.
2818 сообщений
#12 лет назад
Оффтопик
ну-ну, попрятались по личкам! мне тоже интересно!)
Екатерина С.
1227 сообщений
#12 лет назад
greatkat, всем интересно) только не факт, что ТС расскажет, копирайтеры ж не спешат отвечать на его вопросы.
Екатерина Г.
2818 сообщений
#12 лет назад
Zozulya, ну ясен пень!) правильно сказал karver, что это профессиональная тайна. так что, уважаемому ТС только гугл в помощь)
Денис Авдеев
599 сообщений
#12 лет назад
Термин "продающие тексты" придумали копирайтеры, чтобы повысить продажи своих текстов.
Екатерина Г.
2818 сообщений
#12 лет назад
AlexsimA, wertex76, а вирусный маркетинг раньше назывался "сарафанное радио" так что, ничего нового не изобрели, получается...) ну, кроме компьютера и Интернета))
Екатерина Г.
2818 сообщений
#12 лет назад
ermolaev,
Цитата:
Нужно помнить, что вирусный эффект на 30% зависит от самого ролика (приветствуется юмор, секс, насилие, разрушения и массовость), на 30% - от первоначального распространения (посева), и на 40% - от удачи. Результатом кампании обязательно станет огромное число просмотров, но не обязательно - продаж.

вот это, видимо, и есть ответ на Ваш вопрос
Андрей М.
386 сообщений
#12 лет назад
В моём понимании продающий текст должен сразу сделать акцент на проблем и потребности покупателя и объяснить что они могут быть решены и удовлетворены с помощью продаваемого товара.
Екатерина С.
1227 сообщений
#12 лет назад
Вообще понятие "продающий текст" очень относительно. Можно написать супер-убедительный текст, но если предлагаемый товар читателям не нужен, текст работать не будет. А можно написать набор шаблонных фраз, который сработает, если товар стоящий и аудитория в нем нуждается. Поэтому тут трудно выстроить какие-то закономерности работы продающих текстов.
Антон Н.
57 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("ermolaev"):
Вопрос в первую очередь к писателям, что вы вкладываете в понятие "продающий текст", каким вы его себе представляете? Используете ли какие-то специальные приемы или просто тщательно прорабатываете текст, чтобы он читался на одном дыхании? Мне интересен именно подход фрилансеров, а не экспертов, которые пишут по заоблачным ценам, окупить которые могут только крупные компании.


Лично мое мнение, что большинство заказчиков этих самых продающих текстов понятия не имеет что хочет. А некоторые нечистоплотные фрилансеры и рады покормить их чаяния. Вот и висит куча заказов на такие тексты, которые должны продавать всё, начиная от б/у-шной резины для авто и заканчивая элитным "чем-нибудь". Нет таких текстов и не бывает. Не существует комбинации букв, которая способна человека с нормальным порогом внушения убедить купить или заказать что-либо.
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("wertex76"):
Термин "продающие тексты" придумали копирайтеры, чтобы повысить продажи своих текстов.


Линк на источник дадите?