Гость
1008 сообщений
#9 лет назад
Кому надо кидаю ссылки на вывод WMZ на карту:

Дмитрий О.
64 сообщения
#9 лет назад
Вывожу на карту, проблем не вижу РФ
Максим Б.
2206 сообщений
#9 лет назад
Цитата (Demosfen85):
Pixorama, я ведь описал наилучший способ вывода, зачем паниковать?
Потому что у меня рубли и не работает этот способ. И ни один обменник в моем городе сейчас не работает. Вывести можно только через биржу за конский процент.
Гость
1008 сообщений
#9 лет назад
Pixorama, я выше не ту ссылку написал, вот правильная ссылка:


- Если у вас WMR переведите их в WMZ в вашем аккаунте с кошельками
- Если вывод на карту по ссылке не доступен читайте причину (в форме с ошибкой), возможно не прислали скан паспорта
- Если все ваши данные подтверждены и у вас формальный аттестат, то можете легко вывести деньги на карту по ссылке
- WMZ можно вывести на карту и автоматически произойдет конвертация в рубли
- Возможно (но не уверен) возникнет проблема в случае, если у вас Keeper Standard, может лучше перейти на Keeper WebPro (Light)
- Так же вы всегда можете написать письмо с любым вопросом в службу поддержки по адресу: ***
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Вот и у меня вывод поломался
Вывожу теперь на расчетный счет ИП.
Гость
1008 сообщений
#8 лет назад
Hungry_Hunter, ну вот... сакраментальная фраза - а я говорил.
Александра Р.
397 сообщений
#8 лет назад
Demosfen85, это хороший способ у кого карта к кошельку привязана.
А у кого нет-тот сидит в пичали(
Гость
1008 сообщений
#8 лет назад
alexmisser, кажись без привязки карты можно, у вас не работает данный способ?
Александра Р.
397 сообщений
#8 лет назад
Demosfen85, к сожалению нет!
Я попыталась конвертировать в доллары,  и перевести на карточку по курсу валют, но не тут то было.
Деньги на два дня зависли в сервисе и потом вернулись обратно на кошелек.
Есть возможность вывести на  номер мобильника , только этим и спаслась в прошлый раз.
Гость
1008 сообщений
#8 лет назад
alexmisser, хм... значит есть всяческие индивидуальные случаи, у меня больших проблем не возникло.
Опишите свою проблему, обратившись в службу поддержки, уверен они ответят быстро.
***
Александра Р.
397 сообщений
#8 лет назад
Demosfen85,спасибо!
возможно еще проблема со стороны банка
Гость
1008 сообщений
#8 лет назад
alexmisser, я описывал вывод на карту Viza Electron.