Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
Эта тема, вроде, уже обсуждалась здесь. Заказчик перевел деньги, Webmoney прислало сообщение о том, что перевод осуществлен, но на кошелек сумма так и не поступила. Кто-то сталкивался с подобным? 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#9 лет назад
Было такое, ждала 2 дня, пришло 
Марина Е.
83 сообщения
#9 лет назад
У них такое часто бывает, в техподдержку пишите или на форум вебмани (поступят деньги в тот момент, когда ваше сообщение прочитает модератор)
Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
Обращалась к ним в поддержку уже. Пока тишина 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#9 лет назад
babydoll, ответят. Мне ответили что такое невозможно, а оказалось возможно.. )
Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
helga_1985, ну что ж, подождем. Другого выхода, все равно, нет
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
Было такое при снятии денег через банк (до банка они не дошли).
Все вернули только после обращения в техподдержку спустя аж 2 недели.

Поддержка кстати отвечает медленно, так что раньше времени не волнуйтесь.
Плюсом будет, если в техподдержку напишет еще и заказчик, не только вы.
Костя Лянзберг
98 сообщений
#9 лет назад
Я вообще не знаю сколько они идут если не выходить из своего ВМайди и перезаходить обратно.
не хорошая система
Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
ermolaev, спасибо. Будем надеяться, не пропадут навсегда .  Я через Webmoney крупные суммы стараюсь не пропускать, но, все равно, хотелось бы, чтобы денежка нашлась 
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Очень странные истории рассказываете, ежедневно пользуюсь вебмани в течение 10 лет, ни разу никаких проблем не было.
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
Hungry_Hunter, это редкое явление, вас оно обошло стороной просто
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Цитата (ermolaev):
это редкое явление, вас оно обошло стороной просто

Повезло так повезло)))
Виталий Бохин
953 сообщения
#9 лет назад
Ниразу ничего подобного не было. Временный глюк.
Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
Со мной такое тоже впервые. Обратилась в обе службы поддержки: Webmoney и Weblancer (деньги были перечислены через наш ресурс за победу в конкурсе). Саппорт Webmoney прислал сообщение, что они ни при чем и порекомендовали выяснить вопрос с корреспондентом, перечислившим сумму. Сейчас, по совету Романа, жду ответа от службы поддержки Weblancer.
Александр Ж.
575 сообщений
#9 лет назад
Если escrow то обычное дело это.
Я писал веблансеру и вопрос сразу решился. Вебмани писать бессмысленно.
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Цитата (babydoll):
деньги были перечислены через наш ресурс за победу в конкурсе

Возможно заказчик не завершил платеж, спросите у него на всякий случай тоже
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
Да с Вебманей что-то странное. После многих попыток сегодня с паролем, так и не вошла и пришлось проходить процедуру восстановления. Сняла все, так как не нравятся мне подобные вещи... Нечто странное.
Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
У заказчика уже спрашивала. Он говорит, что оплатил все по реквизитам, которые прислал ему сервис. И на конкурсе висит оповещение, что сделка оплачена.
Олег Януш
93 сообщения
#9 лет назад
Если деньги на счёт не поступили, скорее всего, сделка заказчиком не завершена, у меня регулярно такое происходит. Вебмани тут ни при чём. Нужно, чтобы заказчик связался с техподдержкой, они объяснят, как корректно завершить сделку.

Вебмани должны прислать 4 сообщения :

1).Пользователь ххххххххххххх сделал вам предложение о продаже

2).Пользователь хххххххххххх внёс залог по предложению ххххххх

3).Зарегистрирована сделка хххххх. Покупатель хххххххх. Сумма сделки хххххх. Детали см. ххххххххх

4).Сделка хххххххх успешно завершена! Покупатель оплатил сделку своим залогом, средства скоро поступят на ваш кошелек.

Если пришло только первых 3 сообщения, заказчик 100% не завершил сделку на сайте.
Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
tex_murphy, как выяснилось, заказчик, действительно, не завершил сделку. Я передала ему сообщение от службы поддержки. Осталось только ждать .