Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Вот задумался насчет приворотов. Решил почитать литературу.
Кто что думает на эту тему? Верите, неверите? Может кто-то занимался этим, может у кого-то есть литература хорошая.
Павел К.
70 сообщений
#15 лет назад
Приворот - необычный подход в поиске заказчиков.
Елена С.
429 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Вот задумался насчет приворотов. Решил почитать литературу.
Кто что думает на эту тему? Верите, неверите? Может кто-то занимался этим, может у кого-то есть литература хорошая.

У меня есть. А Вам часом не для контента ли?..
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("boat"):
У меня есть. А Вам часом не для контента ли?..

Не, я контентом не занимаюсь, я программист
Для себя почитать, а то данная область пока мной мало изучена, так сказать расширяем круг знаний. Мало ли пригодиться
А чего за литературка у вас?
Ivan A.
3 сообщения
#15 лет назад
Почитайте про вуду, куклы вуду и порошок зомби. просто даже хотя бы даже в википедии)
мне бы очень пригодился программист-зомби.
Андрей Д.
1267 сообщений
#15 лет назад
Даёшь фрилансерам вуду-шамана, который заставит ходить заказчиков к Зиониту
Максим Б.
473 сообщения
#15 лет назад
Чур меня
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Ну я серьезно... в инете что нашел почитал, но там как то вяло так все описано и не особо много... Хотя может плохо искал.
Алексей Г.
169 сообщений
#15 лет назад
Попробуйте поискать на серче, там есть много шаманов с волшебными бубнами
Сергеевич А.
791 сообщение
#15 лет назад
Вротмненоги
остановись демон)
Ivan A.
3 сообщения
#15 лет назад
Что касается приворота заказчиков, то неплохо помогает какое-нибудь короткое заклинание вуду.
Читать его нужно в полночь, привязав к клавиатуре проводом от мышки восковую куклу заказчика.