Qvgroup Qvgroup
123 сообщения
#15 лет назад
К примеру: исполнитель выполнил заказ на отлично, обменялись отзывами, в общем все хорошо.
Через полгода заказчик пишет исполнителю, что у него нашлась ошибка на сайте, и заставляет найти и убрать ошибку, угрожая тем, что изменит отзыв на отрицательный.
Может быть сделать так, чтобы через некоторое время, запретить редактирование отзыва?
Что Вы думаете, товарищи?
Давид Ц.
2012 сообщений
#15 лет назад
Отзывы можно редактировать в течение месяца.
Егор Б.
313 сообщений
#15 лет назад
Неприятный случай(
Лев П.
249 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("David_T"):
Отзывы можно редактировать в течение месяца.
вот это зря. Думаю правильно, когда заказчик либо принимает проект, либо нет. А исправлять ошибки найденные черех продолжительное время, должно быть либо на совести исполнителя, либо на основе дополнительного договора.
Роман К.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("lev4852"):
Цитата ("David_T"):
Отзывы можно редактировать в течение месяца.
вот это зря. Думаю правильно, когда заказчик либо принимает проект, либо нет. А исправлять ошибки найденные черех продолжительное время, должно быть либо на совести исполнителя, либо на основе дополнительного договора.

"Ошибки" разные бывают. В случае с копирайтом, например, статья может оказаться краденной.
Николай М.
1895 сообщений
#15 лет назад
Надо перестраховаться, четко описывайте порядок приема-сдачи проекта, условия и сроки тестирования, гарантийное (срок в течении которого будут устранении все найденные багы) и послегарантийное обслуживание (доделки, устранение багов спустя продолжительно время и т.д.), отзыв, не должен бить средством давления на одну из сторон спустя продолжительное время. В данной ситуации, если никаких договоренностей не было, то заказчик однозначно не прав, потому что последним делом ставится отзыв, а значит после его написания можно облегчено вздохнуть и поздравить себя с сдачей проекта, все остальное это способ заставить исполнителя трудится над проектом до бесконечности, этого нельзя позволять делать нив коем случаи, хотя такие попитки встречаются почти всегда.
Елена А.
6 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("voron_76"):

"Ошибки" разные бывают. В случае с копирайтом, например, статья может оказаться краденной.


а что мешает проверить статью на уникальность сразу после получения?
Роман К.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("el-ant"):
Цитата ("voron_76"):

"Ошибки" разные бывают. В случае с копирайтом, например, статья может оказаться краденной.

а что мешает проверить статью на уникальность сразу после получения?

Например, то, что она была украдена из оффлайнового издания. Или на момент сдачи ещё не была проиндексирована поисковиками.
Максим М.
56 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("lev4852"):
Цитата ("David_T"):
Отзывы можно редактировать в течение месяца.
вот это зря

Да, а когда вы с заказчиком не сходитесь уже совсем по другому проекту или например заказчик предлагает вам еще что то доделать, что не было первоначально оговорено и грозиться изменить отзыв??

ПС: но ошибки конечно надо исправлять, и проекты поддерживать. Вы же их сделали.