Антон Н.
336 сообщений
#14 лет назад
Всем привет.

В последнее время начинаю ощущать, что пора учиться 3D, потому что для реализации всех идей не хватает фотошопа. Я конечно знаю, что нарисовать можно все и бла бла это тема для другого разговора.

Сейчас я хотел попросить совета. Посоветуйте какую лучше программу использовать. Я с 3D вообще никогда не работал. Мне не нужен суперреалистичный меганавороченный рендер и куча настроек, мне нужна удобная работа с объектами, интуитивно понятный интерфейс, хорошие "автоматические режимы". Остальное я буду добивать в шопе.
Ах да, у меня еще есть куча дисков с классными библиотеками для "макса", так что наверное лучше чтобы программа их поддерживала

Вот. Буду очень благодарен развернутым ответам.
Максим Б.
2206 сообщений
#14 лет назад
3DMax + Poser + ZBrush.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Colvacne"):
мне нужна удобная работа с объектами, интуитивно понятный интерфейс

Cinema 4d и ZBrush. Базовую часть можно выучить за пару дней.
3DMax — не советую, более бесчеловечный интерфейс трудно себе представить (сейчас, возможно полетят кирпичи).
Антон Ф.
3557 сообщений
#14 лет назад
3dmax . maya . cinema4d
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Ваще-то для обычного моделлинга сойдет и "modo"
Ярослав С.
778 сообщений
#14 лет назад
В свое время занимался 3ds max, но не профессионально, чисто для себя ну и все знакомые дизайнеры выбирают её для 3D.
maya и cinema4d как-то не осилил.
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("4VIY"):
ну и все знакомые дизайнеры выбирают её для 3D.

эт временно))А если через какое-то время не перешли на другой софт--плохие дизайнеры
Антон Н.
336 сообщений
#14 лет назад
Спасибо за ответы. Мнения как всегда разделяются.
Про все эти программы я слышал, даже есть дистры на винте. Кроме modo

Вот пример, для чего она мне нужна. Вот для сайта нужно сделать такую штуку:



В чем быстрее проще?
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Colvacne, в 3Д максе)
Гость
481 сообщение
#14 лет назад
Rhino, моя прелесть)
Антон Н.
336 сообщений
#14 лет назад
daiku, поподробнее, если не трудно
Гость
481 сообщение
#14 лет назад
Colvacne,
в плане индустриального моделлинга одна из лучших.
Вадим Щепилов
142 сообщения
#14 лет назад
Maya - гораздо гибче чем 3Ds Max
но в тоже время для макса гораздо больше уроков, плагинов и т.д.

к слову, на западе больше работают с Maya, Cinema 4d, XSI.
Гость
481 сообщение
#14 лет назад
Если бы не прилепленные плагины и куча продвинутых восточно-европейских пиратов-самоучек макс давно бы уже перешел в разряд бесполезного софта.
Антон Н.
336 сообщений
#14 лет назад
Ок. А как у них с рендерами?
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Colvacne, у программы Rhino рендер никакой.
Татьяна М.
20 сообщений
#14 лет назад
Если макс будешь осваивать, то большинство рендерят в vray, это сторонний плагин, устанавливается отдельно, но к нему куча уроков и настроек готовых можно найти, достаточно прост....с максом ставиться ментал-рей, настроек больше, уроков меньше,осваивается сложнее) по качеству догоняет и перегоняет вирей)
Егор Ф.
658 сообщений
#14 лет назад
Maya
Вадим Щепилов
142 сообщения
#14 лет назад
Maya + Mental ray
Антон Н.
336 сообщений
#14 лет назад
Ок, Rhino отпадает.
Сейчас начинаю склоняться по тем или иным причинам с максу и синема 4д. Что сказажите про Cinema?