Данила М.
4 сообщения
#2 года назад
Я новичок на этой бирже, все заявки отклоняются(
Если кто заказывал рекламное место, подскажите пожалуйста, есть ли от этого толк?
Или лучше купить закреп в заказе?
Максим К.
706 сообщений
#2 года назад
2 отзыва за 23 дня - еще и жалуется
Александр Ф.
3318 сообщений
#2 года назад
Здравствуйте!
В портфолио прикладывайте больше описания о самой выполненной работе, а также ссылку на html верстку на вашем хостинге или работающем сайте.
Владимир Т.
190 сообщений
#2 года назад
Да уж, а я ник прочитал и думаю, ну нифига себе человек имя придумал. А потом в профайле увидел, что одна буковка не влезла. Но вот клиенты же тоже видят так ник 
Приложения:
  • 37 КБ
Павел Куртяк
3 сообщения
#2 года назад
Есть один работающий совет) нужно постоянно следить за открытием новых проектов! кто первее откликнется имеет больше шансов взять проект если условия устраивают обе стороны
Артем Л.
11416 сообщений
#2 года назад
За 6 лет вы сделали всего 3 работы? Заполните портфолио, напишите о своем опыте работы.
Евгений Г.
1153 сообщения
#2 года назад
Цитата (DanilaMuhinWork):
Или лучше купить закреп в заказе?
Лучше сверстать пару-тройку добротных, сложных страниц и добавить в портфолио.
И потерпеть. Как только рейтинг подрастет, все пойдет резко в гору.
Александр Н.
5 сообщений
#2 года назад
DanilaMuhinWork,никак ,ты обречсен)
Данила М.
4 сообщения
#2 года назад
vt_design, ИПАААТЬ!)) Спасибо) 
IFgeny, а с чего рейтингу то рости без заказов?) Большие сайты я делал, но тут не выкладывал. У меня там был магаз Сяоми, гостиничный бизнес, и еще пара.
Евгений Г.
1153 сообщения
#2 года назад
1. Если делали, почему не выкладываете?
2. У вас есть два завершенных проекта, но в каталоге верстальщиков вы не отображаетесь (экономите 5$ на тарифном плане? Зря)
3. Все так начинали, у всех сначала не было заказов, у всех сначала не было рейтинга
Валерий Б.
432 сообщения
#2 года назад
DanilaMuhinWork, За буквы которые вы написали капсом заслуживаете бан. 
Владимир Т.