Владимир И.
6 сообщений
#14 лет назад
Меня зовут Владимир. В данный момент я студент 5-го курса НГАСУ (г. Новосибирск). Соответственно, я занимаюсь написанием дипломной работы Сфера моего интереса находится в области Виртуальных организаций (Далее – ВО). В рамках моей темы я рассматриваю феномен фриланса, (freelance) – удаленной работы, выполняемой внештатными сотрудниками. После общения с некоторыми знакомыми фрилансерами и после анализа литературы по фрилансу, к сожалению, приходится сделать неутешительный вывод, что сегодня распространено мнение, будто фриланс – это дешево, некачественно, и вообще это занятие лишь для тех, кто не имеет опыта работы. Это мнение подрывает доверие и бьет по самооценке людей, которые занимаются фрилансем профессионально и выполняют работу качественно и в срок. Поэтому эту ситуацию нужно в корне менять. А для того, чтобы изменить – нужно понять, что это такое.
Я буду очень признателен, если Вы согласитесь заполнить мою анкету ( варианты ответа имеются), посвященную фрилансу. С интересом отнесусь к Вашим замечаниям и советам.

Лаборатория социологических исследований кафедры социологии, педагогики и психологии Новосибирского Государственного Архитектурно-строительного университета (Сибстрина).

Уважаемый респондент!
Эта социологическая анкета посвящена изучению фриланса – удаленной работы, выполняемой внештатным сотрудником. Просим Вас серьёзно подойти к заполнению этой анкеты. Анкета не носит коммерческого характера, анонимна, а результаты опроса будут использованы только в обобщенном виде.

1. Какими словами точнее всего можно охарактеризовать суть деятельности фрилансера? (можно указать несколько вариантов ответа)
1) Удаленная работа
2) Работа, выполняемая внештатным специалистом
3) Работа, выполняемая за небольшие деньги
4) Работа, выполняемая студентами
5) Работа, требующая самоорганизации
6) Работа с непостоянным заработком
7) Другое____________________________________________________