Полезный опыт обращения в Арбитраж
1717 повідомлень
#9 років тому
alpet, есть такая поговорка, может и грубая но всё же, "Кого "любит" чужое горе?". В отзыве от исполнителя, чётко написано, что если будет оплата, отзыв поменяет. На что заказчик оставляет ответный отзыв с текстом "оплата отменяется". Т.е. человек осознанно пошел на конфликт и начал быковать. Считаю, что в данной ситуации исполнитель прав.У меня тоже была ситуация когда работаю над проектом, а заказчик резко пропадает. Объявляется через две недели со словами, "А я в отпуске был". О_о
Вообще заметил такую тенденцию, что заказчики исполнителей ни во что не ставят, хочу пропадаю, хочу нет. Предупреждать? А зачем? И бороться с ними можно только по средством отзывов.
1349 повідомлень
#9 років тому
sosed, на заборе тоже, знаете ли, пишут...Вы до тех пор будете придерживаться подобной позиции, пока на себе не прочувствуете такую ситуацию.
Цитата:
Вообще заметил такую тенденцию, что заказчики исполнителей ни во что не ставят, хочу пропадаю, хочу нет. Предупреждать? А зачем? И бороться с ними можно только по средством отзывов.
Тенденция такая есть. Правда, не всегда и не со всеми (слава Богу!). И минимизировать такую тенденцию отлично помогает предоплата

1756 повідомлень
#9 років тому
Причем тут забор к отзывам?
16382 повідомлення
#9 років тому
Вообще непонятно о чем спор. Отзывы оставлены. Претензия подана.
330 повідомлень
#9 років тому
А меня вот напрягают ситуации когда заказчик просит сделать побыстрее, идешь навстречу, отлаживаешь другие проекты, сидишь допоздна, для того что бы потом неделю-две "смотрели/проверяли", так за это время можно было бы не спеша делать без ущерба другим проектам. Вот кстати тоже с отпуском была ситуация такая же. Срочно нужно сделать, а потом "посмотрю через недельку-две, в отпуске."У меня один заказчик попался, так я ему месяц периодически напоминал об оплате, и на сервисе и в скайпе, на что сначала получал отмазки и обещания что вот-вот заплатит, а после и вовсе игнор, пока он вдруг не снял заявку с проекта нажав "сотрудничество не состоялось."
271 повідомлення
#9 років тому
FLAKE_MDM, такая ситуация напрягает всех исполнителей. Мне, например, крайне важно получить оплату сразу после слачи работы. Особенно, если тебя просили поскорее написать, а то там "все горит". И что в итоге? Ты пишешь до ночи, высунув язык, а заказчик, приняв тексты, говорит: "Вы знаете, я привык оплачивать проекты только после того, как тексты будут выложены на сайт и бла-бла-бла" 
1717 повідомлень
#9 років тому
alpet, у меня 2 недели назад была такая же ситуация. Сгорела мать и процессор. Но я нашел способ связаться с заказчиком и поставить его в известность. И всё же я до сих пор придерживаюсь подобной позиции.Ну так предоплата предоплатой, но всё равно не спасает от исчезновений)
1349 повідомлень
#9 років тому
sosed, не тот случай. Сгорел компьютер, отключили Интернет и т.п. варианты - это все поправимо, ведь можно написать с телефона товарища. Я о других ситуациях. Серьезных. Когда реально нет возможности написать.Ну а вообще, "нет возможности" - каждый свое вкладывает в эту фразу. Кто-то "не может", получив царапину на пальце, а кто-то изыскивает возможность, находясь в больнице под капельницей...
Гуманнее надо быть

1717 повідомлень
#9 років тому
alpet, тоже верно, но в любом случае, за неделю можно найти способ связаться. А вот оставили негативный отзыв и сразу появился. Стоит задуматься...
1349 повідомлень
#9 років тому
Цитата (sosed):Ну так предоплата предоплатой, но всё равно не спасает от исчезновений
Зато заметно дисциплинирует заказчика в большинстве случаев

1717 повідомлень
#9 років тому
alpet, вообще не показатель. Всегда работаю с предоплатой и вот вам случай сверху. Всё, давайте закругляться, а то товарищ модератор нервничает.
16382 повідомлення
#9 років тому
sosed, когда товарищ модератор нервничает - пропадают посты. Иногда даже темы. Иногда даже вместе с авторами.
271 повідомлення
#9 років тому
frig, вот об этом я и говорила, когда решала, создавать ли тему 
1717 повідомлень
706 повідомлень