Полезный опыт обращения в Арбитраж
16382 сообщения
#9 лет назад
helga_1985, еще раз прошу. Прочитайте правила публикации отзывов. Не нужно ничего выдумывать и изобретать. Там все написано.
271 сообщение
#9 лет назад
helga_1985, в моем случае первопричиной был шантаж и нарушение договора с его стороны, а откровенные оскорбления только усилили ответную реакцию)
731 сообщение
#9 лет назад
Тоже подал сегодня заявку в арбитраж, надеюсь все решиться.)Заказчик пропал, я ему написал отзыв, с пометкой в конце "рассчитаемся - готов изменить отзыв". Так он еще через неделю появился и мало того что написал "Я смотрю Вы отзыв оставили, оплата отменяется.", так еще и в ответ негативный написал о_О ))).
271 сообщение
#9 лет назад
crus94, наше дело рассматривали чуть больше 10 дней. Тут все зависит от реакции ответчика: как быстро он будет предоставлять свои доказательства. У вас переписка в скайпе? Или в личных сообщениях на бирже?Возможно, у него просто не было малейшего шанса выйти на связь с вами, но и вас понять можно абсолютно: где уверенность, что человек появится и оплатит. Я так поняла, что заказчик работу получил от вас, а вы от него оплату - нет, так это?
Поэтому правильно сделали, что подали в Арбитраж: они точно разберутся. 8 долларов - это совсем немного за шанс отстоять правоту) Желаю вам удачи!)
731 сообщение
#9 лет назад
Olga-Urban, В сервисе все вел. Да там и диалоги то не большие.Заказчик написал что все ок, и не оплатил. И пропал.) Я 8 дней чесно ждал, потом негативный отзыв написал, да и тот, безобидного содержания.
Я хотел как-то по человечески все разрешить, и как получу оплату - поменять ему отзыв, т.к. работали - нормально. В итоге получил "надо было писать не только в сервис, а и еще куда-то (а я стараюсь работать только через сервис)", и негативный отзыв + отказ от оплаты. Не приятно, однако. =)
3315 сообщений
#9 лет назад
Как по мне, 8 дней - не повод для того, чтобы оставлять отрицательный отзыв, тем более, не попытавшись связаться с заказчиком другими способами, а не только через систему сообщений сервиса. То, что вы стараетесь общаться только через сервис - ок, но продублировать свое сообщение на почту, скайп, телефон ведь можно было. Возможно случилось чего - все мы люди.
1756 сообщений
#9 лет назад
Мне вот полгода должны денег))) а я стремаюсь отзыв писать отрицательный, все жду от моря погоды
706 сообщений
#9 лет назад
vovka-morkovka, все мы люди, но часть "случилось чего" обычно, когда нужно платить за работу 
731 сообщение
#9 лет назад
helga_1985, раньше тоже стремался всегда. Но теперь арбитраж другой, и, думаю, это вполне справедливо =)vovka-morkovka, Может - и не повод. Но я прямо в отзыве написал, цитирую
Цитата:
В общем - все шло не плохо. Но в итоге человек пропал и не оплатил (8 дней не выходит на связь).
Как рассчитаемся - готов отредактровать отзыв.
Т.е., никаких притензий. Все отлично, да только оплату не получил (мб кто еще прямо сейчас с человеком работает? и у него такая же проблема?). Да и без проблем я бы все отредактировал, если бы человек не "пошел на быка".
Перед этим человек мне писал с просьбой сделать не за 3, а за 2 дня. Т.к. горит, и надо. На что я без проблем согласился и отложил на время другую работу. Потом он утвердил работу, и когда надо было оплачивать - пропал на 14 дней. Как по мне - моя реакция вполне адекватная.

Человек тоже не пытался со мной связаться, никак. Ведь и на почту, и в скайп мог написать, все без проблем можно найти. Да и сообщения о том, что приходял личные сообщения должны ему падать на почту.
Я даже в саппорт написал, с просьбой если все решиться нормально - поменять отзыв позже чем через 10 дней.

3315 сообщений
#9 лет назад
Цитата (crus94):и когда надо было оплачивать - пропал на 14 днейТак вроде ж 8 было)
Цитата:
Но я прямо в отзыве написалОтрицательный отзыв уже сам по себе отрицательный. Текст не имеет большого значения.
Я понимаю вашу принципиальность, но ведь написать письмо или пару строк в скайпе - много времени не займет.
271 сообщение
#9 лет назад
vovka-morkovka, тоже считаю, что надо было написать в скайп или прямо на почту, но с другой стороны заказчик тоже мог хоть как-то найтись за это время. Он ведь объявился, как я понимаю, тут же после того, как увидел негативный отзыв. Странно это)В любом случае Арбитраж разберется.
731 сообщение
#9 лет назад
Цитата:Так вроде ж 8 было)
через 8 я отзыв написал. А появился человек через 14 уже)
Цитата:
Он ведь объявился, как я понимаю, тут же после того, как увидел негативный отзыв.Я на это, как минимум, рассчитывал.

В любом случаи, считаю с точки зрения заказчика правильным сообщить о своем отсутствии. Тем более, когда проект надо побыстрее и просят сделать быстрее чем указывалось в заявке.
271 сообщение
#9 лет назад
crus94, "А когда не знаешь как, надо у кого-нибудь спросить" 
1227 сообщений
#9 лет назад
Цитата (crus94):"Я смотрю Вы отзыв оставили, оплата отменяется."
Наглость 80 левел. Честный человек в жизни так не сделает.
Цитата:
надо было писать не только в сервис, а и еще куда-тоТо есть вы еще и виноваты? Просто шикарно!
Такое быковатое поведение надо пресекать, правильно сделали, что написали в Арбитраж.
1349 сообщений
#9 лет назад
Цитата (crus94):Я 8 дней чесно ждал, потом негативный отзыв написал
А попробовать человеку написать?
731 сообщение
#9 лет назад
alpet, я писал, внутри сервиса, где и велась вся переписка до "пропажи" заказчика.
1349 сообщений
#9 лет назад
Цитата (crus94):я писал, внутри сервиса, где и велась вся переписка до "пропажи" заказчика
И что: заказчик был в сервисе, но игнорировал ваши сообщения?
731 сообщение
#9 лет назад
alpet, нет, он не заходил. Но разве я, как исполнитель, должен выискивать заказчика 2 недели после завершения задачи (ее утверждения), чтобы тот оплатил работу? Мы вели диалог непосредственно внутри сервиса. Он пропал, и перестал здесь появляться. По идеи, ему на почту должны падать сообщения о том, что приходят мои мессаги в сервисе (ну, или, как минимум упасть сообщение о отзыве).
1349 сообщений
#9 лет назад
crus94, у вас неправильное отношение к ситуации. В жизни всякое может случиться, в том числе и такое, что не позволит читать даже почту в течение пары недель. С вами может случиться - тоже. И я уверен, вам не понравилось бы увидеть по возвращении отрицательный отзыв, имея на руках веские причины своего отсутствия.Я считаю, в данной ситуации не правы обе стороны. Заказчик - в том, что погорячился зажимать оплату. Вы - в том, что первый поступили не по-человечески и не красиво. Зайти на страницу профиля заказчика и найти его скайп и номер телефона (!!!) - дело 3-х секунд. Выискивать ничего не надо. Да и было бы желание...