Людмила С.
12 сообщений
#16 лет назад
Ситуация следующая.
Заказчик не в первый раз дал работу. договорились за некоторую сумму (небольшую, т.к. периодически подкидывал работу, но и не такую маленькую, поскольку был немалый объем работы). нужно было сделать дизайн и верстку трех страниц. обычно принимался первый же макет, верстка подправлялась только если были косяки в отображении в разных браузерах и т.п.
в этот раз первый дизайн безапелляционно не подошел. второй исправлялся 14 раз, причем это были не пожелания и замечания, а попытка выставить себя знающим больше меня в дизайне (хотя оснований нет).
когда дизайн всех трех страниц был готов и сверстана первая, начались наезды чтоб я переделывала дизайн и переверстывала, ему там что-то опять не нравится. я отказалась, поскольку дизайн был уже утвержден, и по договору после утверждения дизайна все изменения за дополнительную плату.
в конце концов, он почти месяц морочил мне голову, я потребовала оплату сделанной части работ и до свидания. он согласился оплатить 30%. (т.е. оставшиеся две верстки внутренних страниц он оценил 70%), потом ПОПРОСИЛ доделать работу и сказал что оплатит без переделок. я согласилась, т.к. столько работы и времени было просто жаль.
в общем когда работа была завершена и переделано еще пару его замечаний, он отказался платить.
но не прямо, а сказал, чтоб я ждала его где-нибудь на его маршруте следования, когда он едет с работы домой или из дома на работу. а живет и работает он в области, ездит на работу когда вздумается. в общем, неизвестно где его искать и сколько ждать. виртуальными деньгами, через банкомат и т.д. платить отказался, якобы он такими сервисами не пользуется, можно только почтовым переводом, если я оплачу комиссию. согласилась на перевод, но он сказал, что лучше все равно наличкой, т.е. отказался.
говорит что мне нужны деньги, значит я должна его искать. остальное его не волнует.
вот такая грустная история. понимаю, что никому доверять нельзя, сама виновата, но с ним все всегда было нормально, как будто перемкнуло.
люди, че делать?:-(((
Вадим Т.
3240 сообщений
#16 лет назад
Грустная история, бывает. Что делать? Настаивать на оплате, договориться четко на время и место встречи.

В противном случае заказчик заносится в черные списки, всем его знакомым, начальникам, заказчикам и т.д., которых Вы знаете (у заказчика есть сайт? возможно, на этом сайте есть информания о его клиентах, или можете в гугле поискать с кем он засветился и контактирует, и т.д.), отсылается письмо с описанием ситуации данной нечистоты... Конечно, перед тем как применять такие действия, нужно заказчику отослать предупреждение, отправить ему текст для черного списка, текст писем, которые будете посылать его клиентам. Но это крайний случай.

Если Вы по натуре мягкий человек, попросите кого-то из Ваших знакомых этим заняться. Желательно мужчину, и желательно чтобы возраст был постарше. Например отца или дядю. Это действительно поможет.
Group Trish
711 сообщений
#16 лет назад
alpha_web, если он живет в области , то какие проблемы ?
1. узнаете телефон звоните и договарюетесь
2. узнаете телефон , идете в телефонную компанию и пробиваете адрес , ну а дальше ... говорите ему , что знаете всю инфуи заявите в соответствующие органы - если это не подействует, то наведайтесь к нему =)
Игнат О.
11 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("aXel"):

2. узнаете телефон , идете в телефонную компанию и пробиваете адрес , ну а дальше ...

Телефонная компания не имеет права выдавать такую информацию.
Group Trish
711 сообщений
#16 лет назад
oignat, ещё как имеет , нужно всево лишь подать иск
 Т.
31 сообщение
#16 лет назад
Черные списки решают