Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
Есть у меня несколько проектов, уже давно сделаны и оплачены, но отзывы не оставлены соответственно не закрыты. Несколько раз уже прилетали уведомления что "Заявка изменена заказчиком". Вначале просто менялись сроки, а сейчас, если мне не изменят память то и сумма заявки. Собственно вопрос: неужели после принятия в исполнители заказчик может свободно редактировать сроки и сумму указанную фрилансером в заявке? То есть отредактировав сроки таким образом можно обвинить фрилансера что он не справился вовремя и в случае обращения в арбитраж заказчик будет прав. Или же увеличить сумму в заявке в сто-двести раз и фрилансер будет вынужден заплатить комиссию сервиса больше чем была реальная оплата в заказе? Вопрос больше к администрации, но и мнения других тоже интересно будет услышать.
Максим К.
706 сообщений
#2 года назад
FLAKE_MDM, уже пару раз писал в СП по поводу одного заказчика, который вместо того, чтобы новый проект создать - редактирует старый несколько летней давности и перевыставляет. к проекту уже 100500 заявок. максимум, вроде, было 40 раз перевыставления. но уже где-то этого уникала не видно.

чтобы не было потом казусов - нужно вести переписку по проекту и все документировать, чтобы потом доказать Арбитражу, если чего не так
Алексей П.
1349 сообщений
#2 года назад
Цитата (FLAKE_MDM):
Есть у меня несколько проектов, уже давно сделаны и оплачены, но отзывы не оставлены соответственно не закрыты
А зачем так делать?
Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
alpet, Как делать?
Алексей П.
1349 сообщений
#2 года назад
FLAKE_MDM, не оставлять отзывы по закрытым и оплаченным проектам.
Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
alpet, это вы лучше спросите у заказчика. Первым отзывы не оставляю, банальная перестраховка, дважды было такое что спустя месяц после оплаты, появлялся заказчик с необоснованными претензиями и оставлял негативный отзыв. 
Артем Л.
11416 сообщений
#2 года назад
FLAKE_MDM, тем самым нарушаете правила сервиса.
После того как вы оставите отзыв - заказчику необходимо оставить ответный, иначе через какое-то время (10 дней вроде бы, могу ошибаться), его аккаунт блокируется до тех пор, пока он не оставит отзывы.
Александр Ф.
3318 сообщений
#2 года назад
Отзыв не оставлен, комиссия не оплачена - вот за счет этого и живем
P.S. Кто то может быть заблокирован за нарушение правил сервиса или приостановлено обслуживание )
Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
Hungry_Hunter, Чем я нарушаю правила? За не оставленные ответные отзывы блокируется и аккаунт исполнителя, тут все равносильно. Если я оставлю отзыв первым, у заказчика будет 10 дней на публикацию отзыва, за это время выходит срок редактирования отзыва.
regado, Вы читаете тему и поднятый вопрос? Речь идет о редактировании заявки заказчиком после выбора исполнителем.
За что блокировать? Где написано что фрилансер должен оставлять первым отзыв?
Алексей П.
1349 сообщений
#2 года назад
Цитата (FLAKE_MDM):
Чем я нарушаю правила?
- п. 3.

Цитата (FLAKE_MDM):
Если я оставлю отзыв первым, у заказчика будет 10 дней на публикацию отзыва, за это время выходит срок редактирования отзыва
Зачем разводить этот детский сад? Первый, второй... Какая разница, кто какой? Если вы сделали свою работу на совесть, деньги получили, все довольны и счастливы, о какой перестраховке вы говорите?
Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
alpet, У меня два негативных отзыва за то что заказчик после оплаты и сдачи работы спустя месяц появляется и требует сделать доработки выходящие за рамки проекта. Оставляю положительный отзыв, заказчику захочется написать негативный отзыв, и я свой отредактировать не смогу, вот и разница в том кто первый. В правилах не написано что исполнитель должен оставлять отзыв первым. 

Спасибо всем за пояснение правил, я их знаю, и тема не об этом. Если есть что по ней что толкового сказать пишите, зачем флуд разводить?
Еще раз напишу суть проблемы подробнее.
Оставляете заявку к проекту, ставите сумму 100$ срок 10 дней. За это время делаете работу, все довольны получаете оплату. Отзыв заказчик не оставил, а через месяц сам редактирует вашу заявку, ставит срок 5 дней и сумму на 10000$ и пишет отзыв. В случае негативного понятно арбитраж и т.д., а в случае положительного исполнитель должен будет оплатить комиссию с 10000$ а не из 100$. 
Артем Л.
11416 сообщений
#2 года назад
FLAKE_MDM, навряд ли такое возможно. Спросите в техподдержке.
На моей практике что бы увеличить сумму проекта заказчику всегда приходилось писать в службу поддержки и просить увеличить стоимость и сроки.
Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
У меня такой опыт приключился, правда разница всего в 4$ и в комиссии сервису 0.2$, потому и пишу тут, была бы сумма значительнее писал бы сразу в поддержку.
Алексей П.
1349 сообщений
#2 года назад
Цитата (FLAKE_MDM):
У меня два негативных отзыва за то что заказчик после оплаты и сдачи работы спустя месяц появляется и требует сделать доработки выходящие за рамки проекта
Какое отношение это имеет к отзыву по проекту? Спустя месяц редактирование отзывов уже невозможно.

Цитата (FLAKE_MDM):
а через месяц сам редактирует вашу заявку, ставит срок 5 дней и сумму на 10000$
Такого не может быть.
Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
alpet, Речь не о редактировании через месяц, а о написании негативного. 
Егор Ливитин
3914 сообщений
#2 года назад
Всем привет)

По поводу редактирования заявки заказчиком после выбора исполнителя, но до оставления отзыва.
Заказчик может только увеличивать сумму и сроки, уменьшить ни сумму ни сроки после принятия заявки заказчик не может.

Сроки заказчик может увеличивать всего 3 раза.
Все изменения записываются в лог действий и, если понадобится разбирательство, модераторы увидят когда и какие изменения в заявку были внесены.

Да, изредка бывает, что заказчики ошибаются и указывают сумму выше реальной. Иногда на порядок.
Наивно думать, что фрилансеры после этого прямо спешат оплатить комиссию)
Люди пишут в обратку и комиссию меняют.

Всем добра

пс.
И еще, когда заказчик апдейтит заявку, исполнитель всегда получает об этом уведомление в сервисе.
Михаил Копча
330 сообщений
#2 года назад
Weblancer, Спасибо за пояснения. Этой информации в правилах сервиса не нашел, было бы хорошо ее туда добавить, если ее там и правда нет.