Почему фрилансеры не хотят общаться по телефону?
161 сообщение
#9 лет назад
Цитата (denbog):По моему опыту фрилансеры, кто не хочет общаться голосом либо не компетентны, либо обычные посредники, либо мошенникиВ корне неверное представление. Огромный минус общения голосом - невозможность впоследствии доказать, кто что говорил. Поэтому надо все записывать и документировать. А мелкие обсуждения можно и голосом.
57 сообщений
#9 лет назад
Chirok, звонок по телефону всегда можно обсудить и договориться о времени. другое дело вообще отказаться от общения.значить предоплату от заказчика можно брать, а говорить по телефону нет?
denbog, У меня просто нет возможности говорить голосом (не работает цитата): нужно помнить, что фрилансом зарабатывают и люди с ограниченными возможностями и возможно он действительно не может говорить? Вам главное ведь чтобы был проект был выполнен по Вашему тз, правда?
55 сообщений
#9 лет назад
Думаю в будущем не загорами когда будет возможно передавать заказы "тактильно" - пендалем
432 сообщения
#9 лет назад
Почему фрилансеры не хотят общаться по телефону?Мало того, они и лицо (аватар) скрывают.
Обычно хватает ТЗ
телефон для .....
К примеру по Телефону :
- Вы делаете обработку фотографий?
Я даю ответ.
- ДА.
Следует мне вопрос.
- покажите примеры?
По глупому я, спрашиваю.
- Вы откуда?
9 сообщений
#9 лет назад
denbog, А другой фрилансер написал, цитирую: " У меня просто нет возможности говорить голосом".Я думаю, имеется ввиду, что он находится не один в помещении и не хочет обсуждать свою работу в присутствии других людей.
1979 сообщений
#9 лет назад
lug999999, или дочка спит)
231 сообщение
#9 лет назад
Alexima и littlewd, писали о том что не любят принимать звонки от непонятных людей в скайпе которые только добавились...)))) ребята я раз случайно нажала принять вызов и очень пожалела, моя нежная психика была нарушена видом мастурбирующего на камеру мужика... :/ какой-то новый вид извращения (может и не новый... кто ж их все знает, блин)
По этому созвоны всегда должны быть контролируемые и от известных людей. Я, конечно, сомневаюсь что заказчик будет вам час рассказывать что хочет заказать дизайн что б вы только взяли трубку в скайпе и увидели все что никогда бы не хотели видеть)))... А вот просто блуждающие и скучающие товарищи... уж лучше сто раз переспросить в чем дело, по какому вопросу и кто такой. И не портить себе рабочее настроение)
1756 сообщений
#9 лет назад
Susan, гы)))) жесткач, это с отсюда такой персонаж? )
231 сообщение
#9 лет назад
Та не, какой-то турок))))я как раз просто ждала звонка от заказчика, он должен был добавить и позвонить, по этому и приняла не спрашивая кто и что)))
1008 сообщений
#9 лет назад
Susan, такой же случай был в офисе, сисадмин открыл вызов по скайпу и все увидели турка такого же)))
5 сообщений
#9 лет назад
Полный отказ от общения голосом - это действительно бзик.НО.
Все вопросы, связанные со сроком и оплатой лучше конечно письменно. Чтоб потом не было неясностей.
Плюс, исходя из стоимости задания смею предположить, что работы больше чем на 2 недели +- и здесь должно присутствовать полностью по пунктам прописаное ТЗ. А все попытки "щас я тебе так объясню" - это 90% шанс получить в будущем некислый головняк.
А вот по отказу работать в обход фриланс-сайта - это абсолютно адекватно. Во-первых, этика. Во вторых можно просто потерять рейтинг и репутацию на конкретном ресурсе, если что-то пойдет не так и от заказчика полетит жалоба администрации.
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (klimnta):А вот по отказу работать в обход фриланс-сайта - это абсолютно адекватно. Во-первых, этика.
Нарушение правил биржи это этика? Забавно

Цитата:
Во вторых можно просто потерять рейтинг и репутацию на конкретном ресурсе, если что-то пойдет не так и от заказчика полетит жалоба администрации.
Правильно, лучше подстраховаться и лишить вторую сторону рычага давления. Особенно это актуально когда не уверен в себе и "что-то идет не так" частенько.
330 сообщений
#9 лет назад
klimnta, как раз наоборот биржа служит неким гарантом, я наоборот предлагаю работать через проект, ведь отзывы и рейтинг это палка в двух концах, и может быть рычагом давления также на недобросовестного заказчика. К счастью за время работы здесь мне попалось таких всего двое, и с обоими урегулировали разногласия после того как оставил негативные отзывы: сразу появилась оплата, извинения и просьба исправить отзыв. Лично я не сталкивался с тем что нельзя обсудить письменно, потому голосом не вижу смысла общаться, тем более обсуждать детали работы, ведь забыть их легко, и нет переписки где можно найти. За все время на сервисе, общался 2-3 раза с постоянными клиентами, из-за отсутствия у них времени расписывать мелкие доработки.
10571 сообщение
#9 лет назад
Susan, Татяна, это вообще жесть... Теперь вообще ужесточу контроль. Мне еще турков полоумный не хватало 
А вообще, считаю видео -это для близких людей, друзей.
К примеру, я камеру не включаю и наблюдаю как на камере сидит заказчик дома на кухне в майке - и мне рассказывает о супер-дорогом магазине. И я ловлю себя на том, что я уже мало его слушаю, а больше разглядываю обстановку и делаю выводы... И порой веселюсь...
Как-то неожиданно человек падает на твою голову во все красе... Мне как бы это и не нужно вовсе для работы. Мне порой больше нравится не видеть заказчика, я его может красивее представляла, а тут на тебе чудо... :o
Я больше ценю показ экрана... Это надо для работы. А видео - вовсе не надо, пугать только меня лишний раз...
161 сообщение
#9 лет назад
Цитата (klimnta):А вот по отказу работать в обход фриланс-сайта - это абсолютно адекватно. Во-первых, этикаПросто железобетонная причинно-следственная связь

43 сообщения
#9 лет назад
Присоединяюсь к вышесказанному. Голосовое общение по проекту - почти полная уверенность в потерянном времени и проблемы класса "мы подразумевали это, а вы нам это". Только переписка. не говоря уже про видео. Да и внешний вид...
Что может сказать заказчик увидев мое рабочее место например летом?
ссылка
94 сообщения
#9 лет назад
Я не общаюсь голосом по нескольким причинам:1. трое детей,
2. я заикаюсь,
3. отсутствие микрофона на стационарном компе, за которым я и работаю.
953 сообщения
#9 лет назад
loyad, 3 - нельзя считать причиной, это скорее отмазка, которую заказчики воспринимают как несерьезность подхода к работе, микрофон стоит копейкиseychas, отменное рабочее место, круче только на пляже под пальмами
2868 сообщений