Сергей Ш.
293 сообщения
#16 лет назад
Доброго времени суток. Выполнил заказ, заказчик предложил оплату на мой кошелёк ВМР через терминал, так как у самого кошелька небыло.Я согласился, после оплаты он мне прислал чек. По чеку всё сходится, но прошло уже три недели, а деньги всё так и не пришли. так вот, могут ли деньги через терминал ити так долго?
Bweb B.
316 сообщений
#16 лет назад
Нет. По условиям, которые оглашаются этими же терминалами, платеж проводится за 24 часа.
Сергей Ш.
293 сообщения
#16 лет назад
BeautyWeb, Заказчик сказал,что для приёма оплата с терминала надо активировать какую то функцию на сайте вебмани. такое может быть?
Bweb B.
316 сообщений
#16 лет назад
Скорей всего формальный аттестат нужен, напиши в поддержку вебмани прямо с кипера.
Михаил В.
2195 сообщений
#16 лет назад
Цитата:
Для того, чтобы пополнить кошелек типа R наличными, вам необходимо подписать в электронной форме (акцептовать) Договор продажи ценных бумаг. Акцепт договора выполняется один раз для каждого кошелька.

Сергей Ш.
293 сообщения
#16 лет назад
Sir_Michael, Спасибо, а если деньги уже были переведены(из реквизитов был только номер кошелька), то они прийдут на мой кошелёк после подписания договора(формальный аттестат есть)?
Виктор Косенко
283 сообщения
#16 лет назад
Нет не пройдут, надо авторизировать кошелек.
Сергей Ш.
293 сообщения
#16 лет назад
Могу я как нибудь получить эти деньги сам, без чека заказчика, и без обращения в терминал?
Виктор Косенко
283 сообщения
#16 лет назад
Боюсь это уже проблемы заказчика.
Георгиевич Владимир
170 сообщений
#16 лет назад
В украине через терминалы i-box(и им подобные) для пополнения WMU тоже требуют всякие авторизации и аттестаты?
Михаил В.
2195 сообщений
#16 лет назад
slayinc, про аттестат не знаю, но авторизации кажется нет.
FaradayStudio, нужно акцептовать договор и попросить заказчика связаться с службой поддержки компании, обслуживающей терминалы.
Сергей Ш.
293 сообщения
#16 лет назад
Vinteger, Sir_Michael, BeautyWeb, Спасибо всем кто откликнулся.
Гость
156 сообщений
#16 лет назад
Со мной тоже такое было. Авторизовал кошелек, постучался в суппорт, и через день деньги пришли.
Елена К.
85 сообщений
#16 лет назад
У меня была подобная история.

Что делать:
- получить формальный аттестат
- авторизовать кошель

На чеке есть номер транзакции и телефон дилера. Связаться с ним, сообщить номер транзакции или еще что по чеку, что они спросят, платеж должен быть вернувшимся, попросить перепровести платеж. Ждать еще сутки. Обращаться в поддержку WM как правило нет необходимости.