Марьяна Назаренко
24 сообщения
#15 лет назад
Вам как очень нравится работать по 1 доллару за 1000знаков что вообще за демпинг ві себя уважаете хотя бі..?
Ярослав Н.
373 сообщения
#15 лет назад
Думаю, никто не будет работать за такие деньги.
Александра Стукалова
64 сообщения
#15 лет назад
Напрасно, еще как будут Еще и подешевле предложат
И почему только переводчики? С копирайтом та же ерунда: полным-полно заказов на 20 центов за тысячу знаков. Только что на подобный проект ругалась нехорошими словами. И ничего не поделаешь.
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Ох... "накаркал" - посыпались статьи, "выравнивая" статистику...
----------
Статьи подобного рода появляются с периодичностью раз в 7-10 дней.
Evguenia Jungus
1 сообщение
#15 лет назад
Очень хорошо ругаться разными словами на новичков, соглашающихся работать за меньшие суммы. Я начинающий переводчик, опыта пока нет, предложений тоже никаких нет - думаешь, стану кочевряжиться? С чего-то же надо начинать.
Евгений К.
1 сообщение
#15 лет назад
Работы на портфолио за 1$ - самое то.
Врядли кто-то будет платить больше переводчику, без единной работы в портфолио
Tim T.
133 сообщения
#15 лет назад
Разномир, гляжу, любите статистику подсчитывать?))
Кирилл М.
128 сообщений
#15 лет назад
Без демпинга никто ен выбирет новичка... Подумайле сами: вам нужен человек для перевода 10 статей, в каждой по 3000 знаков 9к примеру). Получается 30000 знаков... конечно у вас есть выбор между новичком и Профи, новичёк просит доллар, а профи - два. Если у вас какой-то супер-мега портал котрый приносит вам деньги, то вы коненчо выберите профи, а если нет, то новичка... новички это понимают и занижают цены, что бы их выбрали, они поулчили отзыв, работы в портфолио и они могли просить большие деньги за переводы, НО тут опять появялются ноички и занимаются демпингом, то есть у "бывшие" новички работы не получают и снова занижают свои цены ))) Замкнутый круг...
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад