Александр Ф.
3318 повідомлень
#8 років тому
Мне думается, что если заказчик неправ, то у него к понедельнику голова протрезвеет и он разрулит ситуацию оплатой. Надо ставить отрицательный отзыв. Тем более что спонсор на арбитраж нашелся. Ведь это не каждому дается такой шанс.
Владимир Р.
3315 повідомлень
#8 років тому
Цитата:
Получается так что, можно вообще не работать тут или работать, но только по безопасной сделке, так как любой будет кидать новичков на этой бирже
Нет, не получается. У вас есть все инструменты - система отзывов, сервис безопасной сделки - для гарантий оплаты. Этого достаточно для того, чтобы между начинающими исполнителями и заказчиками был позиционный паритет. Использовать их или нет - ваш выбор.
Макаренко Александр
10 повідомлень
#8 років тому
Проблему разрешилась. Заказчик оплатил после того, как я написал, что буду писать в тех поддержку. Хотя я уже туда писал) Всем большое спасибо за помощь, советы. Спасибо тому, кто хотел помочь оплатить арбитраж! Очень неожиданно, чужому человеку давать деньги...) Оживленный сервис, много чему научился Еще раз большое спасибо всем!
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#8 років тому
Неужели выплатил? 
Серафима Л.
10571 повідомлення
#8 років тому
makarenko-a, Искренне за вас рада. Это-лучший вариант. Будьте осторожнее.
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#8 років тому
makarenko-a, супер! Рада за вас!  
Алеся Тюменцева
393 повідомлення
#8 років тому
makarenko-a, отрицательный отзыв - раз.
Жалобу в службу поддержки на уклонение от оплаты 2 (прикрепите скрины-доказательства).
Евгений К.
731 повідомлення
#8 років тому
mastertextov,  По моему вы постите не почитав. )) Там все разрешилось же )