Максим М.
6 сообщений
#14 лет назад
Давно занимаюсь фрилансом но в системной области IP телефонии. Но появился проект, в котором надо выступить в качестве организатора удаленной работы сотрудников, но опыта в этой области нет. Но надо учиться. И вот тут возникает проблема, где найти необходимою информации.
Для проекта нужны сотрудники не на разовый проект, а на длительное сотрудничество, как с постоянной занятостью, так и с частичной.

И тут возникают вопросы, как грамотно организовать подобную работу. Как рассчитывать ценообразования трудозатрат.
Может, кто посоветует некие тренинги или конференции где можно пообщаться с профессионалами.
Или может, существую некие конторы, которые оказываю платную консультативную помощь по данному вопросу.
Александр А.
2 сообщения
#14 лет назад
Знаю, что книга есть, посвященная этим вопросам. Сам не читал, поэтому сказать ничего не могу. Даю ссылку на озон.
Максим М.
6 сообщений
#14 лет назад
Да, я смотрел на эту книгу, вот мучают сомнения стоит ее покупать или нет смущает и цена и объем всего 144 стр.
Михаил С.
858 сообщений
#14 лет назад
maxh323, смущает цена? Вы наверное просто в книжном магазине давно не были... А тут еще и малый тираж и узкая направленность.
Максим М.
6 сообщений
#14 лет назад
Да давно не был
может и цена нормальная но вот 144 ст.
конечно интересно мнения кто читал ее
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Книга хорошая! Очень ее искал, когда писал диплом про удаленное управление сотрудниками... Я думаю почитать стоит
Максим М.
6 сообщений
#14 лет назад
Hungry_Hunter, может где есть в электронном виде?
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("maxh323"):
может где есть в электронном виде?

Перерыл весь инет... В электронном еще нету точно!
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад