Ирина К.
188 сообщений
#15 лет назад
Я начинающий рерайтер. Пока могу похвалиться двумя рерайтами, но там было все просто: исходники предоставлялись, точно указывалось, какой обьем должен получится. Я тут было предложение без исходников на 15 тыс знаков - это значит, сама ищу столько статей, сколько захочу, а на выходе должно быть 15? Когда спросила, на какую тему, мне ответили: ".балка", "уголок". Я попросила объяснить, что это значит, но диалог на этом закончился. Так что значит "точка.балка", "уголок"? Всем большое спасибо.
Женя Т.
2 сообщения
#15 лет назад
Я бы не стала работать с таким работодателем, ибо все проблемы и происходят от неточного понимания ТЗ. Хороший заказчик должен быть заинтересован в том, чтобы работа была выполнена качественно, поэтому всегда готов дать необходимые разъяснения и уточнения.
Ольга Н.
84 сообщения
#15 лет назад
Интересное задание. Лучше уточнить, конечно. Что за балка, куда уголок? А без уточнения смысла нет работать. Раз диалог закончился, значит, заказчику так "нужна" эта работа.

Мне и самой сейчас приходится расшифровывать непростое задание: "Суть в том что сейчас морда и "о нас" это одно и тоже а я хочу от этого избавится, тоесть морду сделать мордой -приветствие типа "мы такие мы сякие, вобщем самые крутые, приезжай к нам поскорей привози мешок рублей" (1/2к знаков)"
Ирина К.
188 сообщений
#15 лет назад
А что значит "1/2к знаков"? А еще меня очень интересует: если исходников нет, я ищу столько матереала, сколько считаю нужным, чтобы раскрыть тему? И количество знаков на выходе заказчик должен обязательно указывать или снова на мое усмотрение?
Ольга Н.
84 сообщения
#15 лет назад
Как оказалось, это 2$ за 1000 знаков. Но тоже понадобилось уточнять и переводить Да, если нет исходников, ищите столько сколько Вам нужно, чтобы текст получился. Обычно заказчик указывает, сколько знаков ему надо. Уточните на всякий случай.
Тома Г.
150 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("irrrinna"):
А что значит "1/2к знаков"?