Серафима Л.
10571 сообщение
#14 лет назад
Igor_Kh, По правилам поддержки виновыты Вы.
А по-человечески -нужно писать важные сообщения на видном месте-не у всех зрение 100% и внимание хорошо развито.
Это как на пачке с сигаретами. Название крупно. А еле видно - про смерть.
Максим В.
731 сообщение
#14 лет назад
Сама система помощи реализована очень скудно на обоих сайтах. И чтобы пройти все тонкости порой приходится попробывать самому.
Игорь Хомич
278 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("izhcom"):
Деньги платит заказчик и сервис будет подстраиваться под заказчика

Позвольте заметить, что деньги заказчик заплатит только в том случае если найдет подходящего ему исполнителя, следовательно без исполнителей сервис не получит деньги, круг замкнулся.
Игорь Хомич
278 сообщений
#14 лет назад
AlexsimA
Да я и не спорю что виноват, из моих сообщений должно быть видно что я никаких претензий не предъявляю, мне не понравилось то, что когда я попросил сделать надпись "заказчик не зарезервировал деньги на своем счету", причем это при заключении СБС, просто заметной, а не маленьким серым шрифтом, тем самым защитив своих клиентов, которые приносят сервису деньги, от меня просто отмахнулись...
Алекс К.
1623 сообщения
#14 лет назад
Igor_Kh, на таких сервисах многие являются и заказчиками и исполнителями.

И я говорю не о тех, кто берет заказ на рерайт и тут же ищет кто сделает за него подешевле, а о тех, кто, например, взяв заказ на продвижение сайта, в том числе, ставит сателлиты. А для них нужен контент и много. И обо всех остальных, кто передает простые части работы для экономии времени.

Для ресурса важен траф. А заказчик, исполнитель - не важно.

И, на мой взгляд, не совсем этично обсуждение проводить "за спиной".
Юрий В.
1013 сообщений
#14 лет назад
Мне соседний ресурс вообще не по душе. Хотя потусовался там где-то месяц.

Не по душе принципиально - продавать приставки ПРО. Это неэтично. Есть к примеру западный аналог - гетафрилансер, там тоже есть такие приставки . Но они не про, а Голд. А так, получается человек за 15 у.е. в мес становится профи. С точки зрения заработка ресурс построен грамотнее чем веблансер, и думаю в десятки раз приносит больше денег. Но веблансер куда приятней и честней по своим рейтингам. Есть отзывы, есть звездочки, которые показывают сколько ты заработал. И этого хватает.

А по поводу тех. поддержки - с одной стороны они правы.. надо смотреть в оба. С другой - они должны прислушиваться к просьбам пользователей, причем просьба понятная - не заметил. Почему не заметил? Потому что не выделили нужным образом. И это минус сервиса. И по-моему, к таким пользователям наоборот нужно прислушиваться, т.к. они показывают недостатки сервиса. А деньги они косят кстати не столько с заказчиков, сколько с работников - приставки про, рекламные места. Так под кого надо подстраиваться? Может под обоих?
Михаил С.
858 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("kalinofski"):
Мне соседний ресурс вообще не по душе.

+1, сплошной спам вместо работы