Андрей Халецкий
3563 сообщения
#17 лет назад
Открыт для обсуждения многих понятийных вопросов.

Часть из которых была подло поднята в чужом топике: .

Предлагаю продолжить сдесь.

И так краткое содержание предыдущих серий:

1. Конкурс != тендер.
2. Конкурсы бывают разные.
3. Профсоюз фрилансеров = утопия.
4. Демпинг на фри-ланс бирже невозможен.

Несогласные - ждутся =)
Раду М.
159 сообщений
#17 лет назад
1-2 ну и что?
3 конечно, капитализм все-таки на дворе, законы Карла Маркса еще никто не отменял
4 а почему? законы того бородатого из 3 пункта не отменяли, как и мистера Адама Смита о свободной конкуренции
Алексей Попов
1344 сообщения
#17 лет назад
3. Профсоюз фрилансеров = утопия.
согласен
4. Демпинг на фри-ланс бирже невозможен.
Демпинг возможен везде где 2 конкурентоспособных субьекта рынка вступают связь
Александр Б.
289 сообщений
#17 лет назад
3 пункт
+1
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#17 лет назад
2 Shevron:
Я не специалист по работам Маркса, и что то неприпоминаю ничего про профсозы. Напомни пжлста.

2 Shevron, Kurilshik:
Понятие "Демпинг" неприменимо к фрилансу.

«ДЕМПИНГ (англ, dumping, букв.- сбрасывание, от dump – сбрасывать), продажа товаров по бросовым ценам, т. е. по ценам ниже издержек произ-ва."
Цель демпинга – зачистить рынок от конкурентов, затем отыграться.
Теперь представьте себе какие коллосальные ресурсы потребуются, для того что бы выжить такое количество конкурентов (фрилансеров) с рынка такого объема(free-lance.ru), учитывая что он не закрыт для слива других проектов (скажем с rentacoder'a фри-ланса, лансера и т.д.). Заставить конкурентов уйти с рынка неполучиться, не сможете вы продавать 1 $/h свой труд в объеме 500-1000 часов в сутки (что бы накрыть все проекты).

В общем, очевидно, что о демпинге речи быть не может.
Вадим Т.
3240 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
2 Shevron:
Я не специалист по работам Маркса, и что то неприпоминаю ничего про профсозы. Напомни пжлста.

2 Shevron, Kurilshik: