Милена Ш.
4 сообщения
#4 года назад
Я начинающий фрилансер. Умею многое в своей теме, но портфолио нет, т.к. никогда не работала на кого-то, а личное показывать не хочется. Помогите, как набрать портфолио? Где брать бесплатные заказы для портфолио? Многие заказчики, наверное, напугаются того, что человек делает бесплатно... Или нет?
Евгений К.
731 сообщение
#4 года назад
Масипмс итпм

Оффтопик
Чем то вы занимаетесь ?
Андрей В.
1205 сообщений
#4 года назад
milshh55, моделируйте ситуацию...

Вася Пупкин, 40 лет, владелец пекарни в г. Маркт-Витебскурт
обратился к Вам как специалисту и заказал у Вас ... (подставить нужное)

Месяц-другой времени, десяток таких Пупкиных... и у вас:
а) левел ап
б) работы для п-лио

Пожалуйста, уберите это из своего профиля 
Цитата:
мне важно соблазнить Вас
и помогите мне это разглядеть \ забыть 
Евгений К.
731 сообщение
#4 года назад
Уже не "Масипмс итпм", но чем вы занимаетесь все равно непонятно. )
Милена Ш.
4 сообщения
#4 года назад
Vakarchuk, ахахпхахпах, без проблем
crus94, видеомонтаж
Vakarchuk, а кто возьмет фрилансера без работ, особенно если к нему уже обращались исполнители?
Кирилл М.
144 сообщения
#4 года назад
"Начинающий фрилансер"  это как "начинающий работник" - специализация то должна быть
Милена Ш.
4 сообщения
#4 года назад
crackos, видеомонтаж, просто чего-то затупила и не указала х)
Владимир Р.
3315 сообщений
#4 года назад
Цитата (milshh55):
а кто возьмет фрилансера без работ
Никто.  Нет работ -> нет экспертизы -> нет фрилансера. 
Милена Ш.
4 сообщения
#4 года назад
revladov, и я про то же! но как же и набирать портфолио тогда?
Владимир Р.
3315 сообщений
#4 года назад
Цитата (milshh55):
но как же и набирать портфолио тогда?