Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Как думаете как лучше построить продажи в интернет магазине:
1. Стоимость товара + Платная доставка.
2. Включать стоимость доставки сразу в стоимость товара.

С одной стороны допустим товар стоит 800 руб, и доставка 300. Часть покупателей уходит на шаге когда видит, стоимость доставки, но на этом шаге они уже оставили свои контактные данные.
С другой стороны поставить стоимость сразу 1100 руб и бесплатную доставку, это так же отпугнет часть покупателей, потому что на первый взгляд у конкурентов цена явно дешевле, но то что там есть еще и платная доставка этого сразу не видно.

Как выгоднее делать? У всех конкурентов доставка платная.
Зачастую бывает, когда покупатель сравнивает стоимость, он не включает в свое сравнение стоимость доставки и заказывает там у кого меньше стоимость товара, но дорогая доставка.
Александр Ц.
1031 сообщение
#9 лет назад
В вашем примере стоимость доставки - почти треть от стоимости товара. Поэтому, на мой взгляд, доставка отдельно. 
Можно добавить чась стоимости доставки к стоимости товара, чтобы сумма выросла незначительно, а доставку соответственно на эту сумму уменьшить. И ставите супер предложение "самая дешевая доставка"
В итоге, товар незначительно дороже, чем у конкурентов, скажем на 10%, доставка - дешевле почти на 30, по сранению с тем, что было ( для вашего примера)
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
Hungry_Hunter, Вы там придумайте акцию. Хотите бесплатную доставку, купите еще это и придумайте что
Богдан Х.
69 сообщений
#9 лет назад
Нельзя обманывать покупателя. Скрытые или включенные доставки, которые (якобы) бесплатны - это, по сути, развод. Нужно сделать доставку отдельный пунктом или придумать плюшки. При какой-то сумме или количестве - доставка бесплатна. То есть вы ее оплачиваете, а зарабатываете на добавленной стоимости у товара.
Сидоров В.
918 сообщений
#9 лет назад
Зависит еще берут ли несколько товаров сразу или нет и есть ли возможность самовывоза.
Добавлять к цене каждого по 300 р это как-то "нечестно"
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Товар только 1, это по сути лендинг. Самовывоза нету, т.к. нет офиса и склада.
Два одинаковых товара берут крайне редко.
Михайло Копча
330 сообщений
#9 лет назад
Мне кажется тоже стоит отдельно указывать доставку. При мониторинге цен, сайты где товар значительно дороже отметаются сразу, а уже потом смотрят на стоимость доставки. К тому же если покупать несколько единиц товара, то получается оплата за доставку растет на 100%.
Ирина Князян
194 сообщения
#9 лет назад
Hungry_Hunter, если нет возможности сделать свой товар дешевле, чем у конкурентов, надо убедить покупателя в том, что он лучше, тогда и цена будет выглядеть обоснованно. А стоимость доставки, однозначно, должна быть включена в стоимость товара и презентована, как бесплатная. Слово "бесплатный" всегда позитивно действует на подсознание. Найдите в своем товаре те качества, которых нет у аналогов-близнецов, которыми торгуют ваши конкуренты и дела сразу же пойдут в гору. 
Александр В.
425 сообщений
#9 лет назад
Голосую за указание голой цены, без стоимости доставки (т.е. платная доставка). Лично я практически всегда при покупке в нете предполагаю что за доставку придется платить.
Вячеслав Ангел
6 сообщений
#9 лет назад
Вы должны понимать, что настоящий маркетолог не тот кто уверен что "бесплатна доставка" работает, а тот кто это исследует какждый раз для каждого случая. И голосование за вариант в этой теме это не выход.

Мой вариант:
1 Сделайте 3 варианта (1100 и бесплатная доставка, 800 + 300 доставка, 950 и 150 доставка) - это можно сделать на одном лендосе
2 Запустите А-Б тестирование на неделю 
3 через неделю вы получите 3 основных результата к примеру:
Вариант 1 - даст конверсию 3%, Вариант 2 - 3,7%, Вариант 3 - 1%
4 Разберите каждый результат по отдельности и определите какие факторы спровоцировали покупку
например в разных городах разные предпочтения, или по времени суток или по ключевым запросам
5 на основе полученных данных настраиваете динамический контент под каждый тип посетителя
По умолчанию берете тот контент который приносит максимальную конверсию
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
, совет истинного маркетолога
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Tetracom, замечательный совет, большое спасибо!

Цитата (babydoll):
Найдите в своем товаре те качества, которых нет у аналогов-близнецов, которыми торгуют ваши конкуренты и дела сразу же пойдут в гору. 

К сожалению товары полностью идентичны Но можно что-то придумать, спасибо!

Раньше у меня была беслпатная доставка и цена 1300, и продажи шли неплохо, но появились конкуренты с более низкой ценой и продажи пропали полностью.
Я сделал схему 800+300 и продажи вернулись на прежний уровень.
После этого конкуренты снизили цену еще, но продажи у меня не упали.
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
, у вас поставщик минимальную цену не регулирует?
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
ermolaev, нет