Людмила Л.
1 сообщение
#9 лет назад
Здравствуйте!
Я новичок в сфере фриланса и у меня возник вопрос по поводу Webmoney кошелька. Прочитала инструкцию по-поводу регистрации, как-то не хочеться предоставлять копию документов. У меня есть кошелек в Яндекс. Деньги - его можна использовать?
За ранее спасибо за ответ!
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Цитата (lilazarenko):
У меня есть кошелек в Яндекс. Деньги - его можна использовать?

Его можно использовать, но не у всех заказчиков он есть.
Кто-то платит вебмани, кто-то яндекс, кто-то киви, кто-то переводит на карту итд.

Цитата (lilazarenko):
не хочеться предоставлять копию документов

В этом нет ничего опасного. Я вам больше скажу, для получения персонального аттестата вебмани вам потребуется либо ехать с паспортом в офис вебмани, либо отправлять им нотариально заверенную копию документов.
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
Оффтопик
Почему все так боятся показывать свой паспорт?
Максим К.
706 сообщений
#9 лет назад
ermolaev, боятся, что кредитов наберут на их имя
Алексей Ф.
49 сообщений
#9 лет назад
Оффтопик
Цитата (ermolaev):
Почему все так боятся показывать свой паспорт?
В силу проф деятельности сталкиваюсь с этим моментом каждый день - версии народа по этому поводу - просто Анекдот..)
Ольга Жосан
1756 сообщений
#9 лет назад
Оффтопик
А разве можно набрать кредитов, не предъявив оригинал документа? разве копии достаточно? 
Давид Г.
565 сообщений
#9 лет назад
Оффтопик

helga_1985,
 А вот и первый начинающий махинатор.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#9 лет назад
Оффтопик
AiosS, ну здрасти приехали, я может тоже боюсь, чтоб на мой скан паспорта не набрали кредитов. 
Михайло Копча
330 сообщений
#9 лет назад